Привет, любители канала "Лиса Рулит"!
Вчера я выпустила статью с обзором на один из двух автомобилей автопроизводителя Опель, которые возвращаются на российский рынок - это Opel Grandland X, ссылку на эту статью найдете в конце данного обзора. А сегодня я представляю вам второй автомобиль - это Opel Zafira (Опель Зафира).
Opel Grandland X показался мне значительно интересным, так как он рассчитан на более массовую аудиторию, ведь это во-первых - кроссовер, а во-вторых: он представляет из себя нечто более новое, нежели Опель Зафира. Хотя и новая Зафира меня тоже удивила.
Визуально, если вы посмотрите на Opel Zafira, то он что-то нам напоминает, но давайте посмотрим на этот НЕМЕЦКИЙ автомобиль, с учетом того, что мы сейчас находимся во Франкфурте. Но, если вам все-таки он что-то напоминает, то я очень подробно рассказывала про похожий автомобиль (французского автопрома) с полгода назад, что можно найти на моем YouTube-канале "Лиса Рулит".
Мы помним те времена, когда Зафира была "пирожком", т.е минивэнчиком. Так вот: теперь концерн Опель ушел от этого, причем безвозвратно. И когда я ехала снимать Зафиру в Германию, я думала, что она все та же - небольшой минивэнчик, и не знала, что этот автомобиль стал полноценным микроавтобусом.
Я спросила представителей производителя, почему так произошло, что отошли от минивэнчика и сделали микроавтобус, на что получила ответ: "Виной всему экономические причины".
И я всегда, обращаясь к автопроизводителям, говорила, чтобы обратили внимание на наш рынок, ведь у нас так мало относительно доступных минивэнов, после уходов нескольких компаний со своими автомобилями с нашего рынка.
И мне ответили на этот вопрос - все дело в спросе. Нам, видимо, кажется, что минивэны нужны покупателям, однако, количеством продаж (деньгами) это не подтверждается. Зато теперь у нас будет вот такой микроавтобус Опель Зафира.
Как мы уже знаем, Опель является частью концерна PSA - это Peugeot и Citroen. Но непосредственно Зафира будет собираться в г. Калуга, а вот второй автомобиль Opel Grandland X будет поставляться из города Айзенах в Германии.
Теперь посмотрим, что у нас по салону в этом микроавтобусе..
Когда я рассказывала о похожем французском автомобиле, про который я упомянула ранее, то в нем был цельный диван. В Opel Zafira присутствуют 4 капитанских кресла (не считая передние сиденья), для того, чтобы встречать гостей из аэропорта, так как это разъездной автомобиль Опель.
Эти сиденья двигаются по рельсам (вперед/назад), и хотя они не такие шикарные, как у того же Альфарда, например, но места достаточно много и сидеть вполне комфортно. В салоне очень светло, так как присутствуют большие панорамные окна в крыше.
Под капотом у Opel Zafira дизельный двигатель 2.0 л, который выдает
150 лошадиных сил, и другого мотора не будет. Он идет в паре с 6-и ступенчатой АКПП, и механики здесь тоже не будет. Селектор КПП не привычен будет многим, так как это - не просто обычный рычаг, а шайба, но она удобная, просто дело времени и привычки к такому селектору.
Расход топлива в обычном городском режиме города Франкфурт - 10.3 л. на 100 км пробега. Это вполне хорошо, судя по большим габаритам автобуса. В России эта машина будет представлена исключительно в переднеприводном варианте. И появится ли полноприводные Зафиры - стопроцентной информации об этом нет.
У Opel Zafira есть несколько вариантов кузова, в том числе они также бывают разные и по длине, соответственно, и цены на них будут разные. Дилеров уже около 10 по России. И я думаю, что у этих двух автомобилей Opel Grandland X и Opel Zafira есть перспектива в нашей стране.
Хотя заметьте, что самое парадоксальное, - в России, по мнению большинства с бедным населением, идет наибольшая продажа новых моделей в премиальном сегменте, нежели в среднем ценовом сегменте! Но все-таки, я думаю, Opel Zafira вполне составит конкуренцию похожим автомобилям в среднем ценовом сегменте в этом классе, например, тому же Фольксваген Мультивен.
И что касается определения "средний ценовой сегмент", так это то, что Опель Зафира будет стоит в районе 2-3 млн. рублей в зависимости от комплектации. Так что, как говорится: время покажет - приживется Опель на нашем рынке или нет.
Ну и по традиции видео-обзор на этот автомобиль. Благодарю всех за оставленные комментарии и отзывы к моим публикациям, так что смотрите и комментируйте:
И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала "Лиса Рулит".
Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)
- Все статьи собранные в одном месте вы можете найти на ресурсе
ЛИСА РУЛИТ - Авторский автомобильный блог
© Лиса Рулит
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: