Всем доброго дня. Предыдущий рассказ здесь. А сегодня я продолжу.
Где-то я читала, что жертва любит своего палача. Наверное, в этом что-то есть. Пришла весна, а с ней пришли новые надежды. Школа была давно позади, я не определилась сразу после экзаменов, куда же я пойду учиться. Почти все учителя пророчили мне пединститут, я была не уверена, что хочу быть учителем. Да, и мама сказала, что у нее нет средств на то, чтобы отправить меня учиться, одеть обуть на год вперёд. Велела, чтобы я шла работать, я и пошла.
Радиозавод в соседнем городке был престижным местом работы. Цех, в который я попала, был мечтой для многих молодых людей. Здесь все ходили в белых халатах, играла музыка, повсюду росли цветы, было чисто и светло. В этом цехе изготавливали самолётные блоки для оборонки. В цехе работало человек триста, девяносто процентов из которых – молодёжь. Мне нравилось работать там. Я быстро завела множество друзей. Сначала я паяла платы, потом меня перевели в «распределители работ». Работа моя заключалась в том, чтобы писать документы на комплектующие радиодетали, переписывать из тетради на специальные бланки. Потом нести эти бланки на склад, по бланкам получать определённое количество деталей, разносить эти детали по бригадам. Всё! С этим я справлялась за 5 рабочих дней. Писала, не поднимая головы первую неделю, а остальные три недели слонялась по цеху, помогая тем, кому, как говориться, делать нечего.
Тут то и завелся у меня ухажер. Хотя зловещая тень Сергея ещё маячила кое-где по углам, я немного успокоилась. Стала позволять новому приятелю провожать меня до дома. Его звали Олегом. Он был спокойным, голубоглазым блондином из очень приличной семьи. Олег был со мной стеснителен и даже робок. Потом, несколько лет спустя, когда я уже уеду из городка, где разворачивались выше описанные события, я узнаю, что он женился на заводской моей подруге. И, когда она была на сносях, Олега посадили за изнасилование. Она родит ему сына, будет ездить к нему в тюрьму, свято веря, что он невиновен. И потом, кода Олег выйдет из тюрьмы, подаст на развод, потому что его вскоре задержат за повторное аналогичное преступление.
Всё это будет потом, а пока мы гуляли по вечерам, болтали о том, о сём, не подозревая о нависшими над нами тучами.