«Мы можем спроектировать все внутри автомобиля по-разному, если водитель станет пассажиром», — объяснил Immo Redeker, один из дизайнеров интерьера Audi, в качестве автономной концепции AI: Me, которая тщательно припарковалась под навесом в стороне от CES 2020.
Технология, упакованная в AI: Me, соответствует четвертому уровню по шкале автономии. Футуристический городской автомобиль оснащен рулем и педалями, но он способен вести себя сам большую часть времени, особенно в городских условиях.
Органы управления скрыты от глаз, когда они не нужны, а салон выглядит так, как будто вы ничего не видели в автосалоне.
Забудьте о приборных панелях, центральных консолях, датчиках и вентиляционных отверстиях; AI: Меня выделяет открытый, воздушный дизайн.
Редекер отметил, что он построен с использованием материалов, которые чаще встречаются в доме, чем в автомобиле.
Недавние дополнения к диапазону Audi, такие как RS Q8 , поместили три экрана перед лицом водителя: один за рулем и два на центральном стеке. Здесь их нет.
Присмотритесь или подождите, пока машина тихо оживет, и вы заметите, что черная полоса под лобовым стеклом не является частью декоративной отделки. Это экран.
Он простирается из стороны в сторону, чтобы предоставить ключевую информацию об автомобиле и его окрестностях, и развлекает пассажиров.
Выдвигая его к внешнему краю салона, пассажирам переднего пространства предоставляется дополнительное пространство, но это также означает, что им придется неловко наклоняться вперед каждый раз, когда они хотят выбрать меню.
Чтобы решить эту проблему, Audi разработала технологию отслеживания взгляда, чтобы определить значок, на который вы смотрите, и определить, когда вы хотите его выбрать.
Рулевое колесо все еще есть, но оно скрыто под панелью, похожую на стол, который вы найдете в бутик-отеле. Педали лениво прилегают к полу.
Интеграция со смартфоном может сыграть огромную роль, и мы не говорим об Android Auto. Audi разработала AI: Me, имея в виду программы совместного использования автомобилей.
Если это делает производство, вы, скорее всего, поделитесь им, чем купите или сдадите в аренду.
Весьма разумно предположить, что информационно-развлекательная система будет адаптировать контент, который она отображает, к предпочтениям каждого гонщика, идентифицируя их, как только они запрыгнут в него, и загружая их уникальный профиль.
Интеграция VR обещает превратить автомобиль в театр или в аркаду.
Когда Audi представила AI: Me, она объяснила, что в ней используется 170-сильный электродвигатель, установленный над задней осью.
Редекер и члены его команды подчеркнули, что AI: Me — это чисто дизайнерское исследование, а не тонко завуалированный предварительный просмотр предстоящего дополнения к портфелю Audi, и компания пока не решила, стоит ли его запускать в производство.
Однако технологии, упакованные в нее, включая информационно-развлекательную систему с контролируемым зрелищем, появятся в демонстрационных залах в 2020-х годах.
Также читайте:
Toyota отзывает почти 700 000 новых автомобилей, которые могут заглохнуть
Приложения для Android Auto
2020 Лада Нива раскрыта
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как,Facebook,Вконтакте, Instagram, Pinterest,Yandex Zen,Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
Фото и иллюстрации взяты из общедоступных источников и принадлежат их авторам.