И сами знаете кто в ней главный герой
Алессандро Микеле договорился с компанией Walt Disney об использовании их главного героя- мышонка Мики Мауса для новой коллекции ready-to-wear .
Линия демократичных и более дешевых вещей включает в себя очки и часы, браслеты и кроссовки, платья и клатчи, футболки и бомберы. Все разнообразие молодежного гардероба усыпано мышатами.
Главными героями рекламной кампании к Году Мыши объявлены суперзвезда китайского кинематографа актриса Ни Ни и Эрл Кейв- британский актер и сын нашего любимейшего Ника Кейва, культового музыканта ( послушайте главные темы к сериалу « Острые козырьки», если не понимаете о чем я).
Эрл Кейв красив и похож на отца в юности. Остальной набор « команды» Алессандро Микеле не изменился- фрики и аристократы в одном флаокне.
Съемки коллекции проходили в Диснейленде, коллекцию сегодня начали продавать в ритейле и онлайн.
А мне знаете что взгрустнулось?
Любимый узор с цветами великого иллюстратора Витторио Аккорнео, который он разработал по просьбе самого Гуччи в 1967 году, Микеле опошлил Мики Маусом.
Пора мне написать историю этих платков.
Ну а пока готовимся к китайскому празднику- Новый год 25 января!
Подписывайтесь на мой блог и узнавайте новости из мира моды и знаменитостей первыми!
В тексте использованы фото Gucci.