Найти тему
Владимир К.

Билайн, давай, до свидания. За связь плачу, а связи нет

Более 10 лет пользовался услугами сотовой связи Билайн. Проблемы начались полгода назад: полное отсутствие связи в течении пары часов, по нескольку раз в день.. При обращении к операторам Билайн ,те предлагали перезагрузить устройство(Самсунг с8), поменять местами симкарту в слотах, поменять пластик симкарты.. всё это было сделано, ничего не помогало. Я постоянно нахожусь в центре города( и живу, и работаю). Вторая симкарта - оператор Теле2, связь есть всегда:

1й слот сим -Билайн,  2й -Теле2.
1й слот сим -Билайн, 2й -Теле2.

Причины отсутствия связи до сих пор Билайну не известны.. операторы каждый раз заявки мои регистрируют, направляют их в тех отделы, обещают разобраться.. и тишина...

Получается, что я оплачиваю услуги, но они мне не предоставляются в полном объёме... Дозвонится до меня слишком часто стало не возможно (а номер для работы).

Прерасчёт никакой не делают..

Подали заявление на переход к другому оператору. И стало сразу ясно,что до этого моими проблемами никто не занимался😭.Начались звонки: мы вас подключим на какую то козырную линию, сделаем бешеные скидки .. смски приходили,что никаких ограничений на линии нет..

Но, Билайн, Вы слишком не надёжны, поэтому давай, до свидания.

Через три дня уже буду с новым оператором..

пишу статью, а связи нет🤬

1й слот сим Билайн,  2й слот теле2
1й слот сим Билайн, 2й слот теле2