Давайте посмотрим, чем же хорош новый чемпион по имени Сетт в League of Legends: он наполовину вастайи, наполовину ноксианец.
Сетт появился в игре вместе обновлениями 14 января и приятно нас порадовал своими комбо и интересными способностям, позволяющими противостоять даже самым жирным и раскачанным танкам и бруйзерам. В этом обзоре мы попытаемся посмотреть на все его способности и неочевидные преимущества со стороны игрока на топ-лейне.
Сетт – один из боссов растущего преступного мира Ионии, построивший свою криминальную империю после войны с Ноксусом. Он начинал на арене в Навори как простой боец, но быстро прославился благодаря звериной силе и способности долго терпеть боль. Пробившись на самый верх, Сетт прибрал к рукам бойцовскую яму, в которой раньше сражался.
Давайте взглянем на его скиллСЕТТ, начиная с пассивочки.
Пассивное умение "Бойцовская выдержка"
При нанесении автоатак Сетт чередует удары слева и справа. Удар слева наносит стандартный урон, а удар справа немного сильнее и быстрее. Левая коронная, правая похоронная, как говорится. При этом он всегда сперва наносит удар слева. Если после удара левой прошло более двух секунд, Сетт снова ударит левой, а только потом правой.
Кроме того, Сетт ненавидит проигрывать, поэтому его восстановление здоровья растет в зависимости от недостающего здоровья. А точнее на 2, за каждые 5% недостающего здоровья.
Пассивка наносит весьма неплохой урон, поэтому лучше в трейде обязательно дожидаться нанесения удара обеими руками.
Вторая часть пассивки даёт неплохой сустейн на линии, если мы теряем здоровье, то можем легко отхилиться, не возвращаясь на базу, особенно если в начальном закупе есть Щит Дорана или другие предметы на восстановление запаса здоровья. Пассивка чем-то напоминает Гарена, так же давая хорошие шансы стоять на линии до последнего.
[Q] Сила кулака
Сетт ускоряется в сторону противника на 30% на полторы секунды. То есть, если мы бежим против цели, то скорость стандартная — сбежать не получится. Но если бежим навстречу — Сетт делает мощный рывок. Кроме того, следующие два удара становятся пушечными, нанося дополнительный урон в 5% от максимального запаса здоровья цели (снова привет Гарену) и при этом процент увеличивается от АД.
Это достаточно жестко, если у цели много здоровья. Сетт становится реальной угрозой для бруйзеров с большим количеством запаса здоровья.
[W] Головоломка
Сетт накапливает 100% полученного урона в виде выдержки, которая быстро заканчивается, всего за четыре секунды без получения урона. То есть у чемпиона нет маны или энергии, все способности бесплатны, это место занимает выдержка.
При помощи W, Сетт может нанести удар в одном направлении, расходуя всю накопленную выдержку и нанося усиленный чистый урон (чистый!) всем врагам, оказавшимся по центру удара, по краям наносится обычный физический урон. Чем больше выдержки — тем больше урон.
Количество выдержки равняется половине запаса здоровья Сетта.
Способность невероятно сильная, если соблюсти правильный баланс между количеством здоровья и физическим уроном. Цифры становятся просто страшными — до тысячи чистого урона с кулдауном в 5 секунд.
Помимо этого, способность при использовании дает жирный щит, который, однако, очень быстро спадает. Но при кулдауне в 4 щит становится очень полезным для трейдинга.
Способность достаточно имбовая, если враг будет попадать в зону чистого урона. Это практически ваншот АДК или тонкого мидера.
При этом нужно учитывать ещё один технический момент. Кулдаун “сброса” выдержки не обновляется при получении нового урона, у каждого полученного удара свой кулдаун в четыре секунды. То есть не получится накопить 10000 здоровья и наносить по несколько тысяч чистого урона: пока выдержка будет накапливаться до максимума, мы уже растеряем выдержку от первых полученных ударов.
Так что удерживать накопленные стаки смысла не имеет, так как они будут теряться. Лучше всего прожимать W по кулдауну, тем более, если в нас влетит бурст в тысячу-полторы урона, мы всегда сможем ответить в лицо обидчику этой выдержкой.
[E] Мордобой
Сетт притягивает всех врагов по обе стороны от себя, нанося им урон и оглушая. Если враги были лишь с одной стороны, они замедляются, а не оглушаются.
При этом кроме контроля, враг получит ещё и физический урон, который увеличивается от АД.
Область притягивания достаточно большая, но при этом нужно постараться встать так, чтобы в эту сторону по разные стороны попали два вражеских чемпиона. То есть вот так:
Если получилось стянуть двух врагов со станом, получается неплохой контроль.
И наконец, финальный аккорд.
[R] Коронный прием
Сетт подпрыгивает вместе с вражеским чемпионом вперед, а затем бросает его на землю, нанося урон всем врагам около точки приземления и замедляя их.
Теперь внимание на все плюсы урона: это сперва базовая цифра в 400 урона на максимуме прокачки ульты + бонус от АД (около 50% от общего АД) + 60% от дополнительного здоровья, схваченного врага (Гарен, как ты там?).
Если мы хватаем танка, который бежит навстречу для инициации тимфайта, и бросаем его в его же команду эдаким контр-инициативом, команда врага получает огромный урон, замедляясь на 99%, то есть практически рутаясь. При этом Сетт может проходить сквозь стены, прицеливаясь в противника ультимейтом. Естественно, враг должен находиться в зоне видимости — тиммейта или варда.
К тому же Сетт прыгает сразу “за спину” первой линии, к керри, которые получают на головы своего же танка, а после этого в замедлении 99% встречают нашу W с чистым уроном. Пентакилл? Наверное, не всегда, но это очень жестко, если враги оказались в центре зоны поражения.
Сетт, рейд-Босс
В целом, у Риотов получилось создать не просто очень сильного чемпиона, но и достаточно интересного в плане геймплея персонажа. В Сетте есть всё — харасс от W, контроль от Е, ускорение от Q и практически читерская массуха от ульты.
Классные скиллы Сетта дополняются скиллами игрока: ведь не всегда получится правильно спозиционироваться для Е или R, не всегда получится поймать врага в центр W. Чем тоньше получается микроконтроль, тем больше наносимый урон и контроль.
При этом персонаж очень сильно зависит от количества здоровья (ХП) и от АД одновременно. ХП даёт нам сустейн и выдержку для W, а АД усиливает атаки и способности. Также будет не лишним взять предметы на уменьшение кулдауна, так как все способности бесплатны и мы сможем чаще жать на QWER.
Это канал ведут Vsemayki и по этой ссылке мы можете посмотреть, что у нас есть по League of Legends.
А на канале еще есть интервью с настоящим киберспорстменом, который играет на международных турнирах по League of Legends и даже зарабатывает этим деньги.
Успели попробовать Сетта в деле? Как он вам?
Не забудьте поставить лайк нашему обзору, если он вам понравился.