Мои фотоработы начали выставлять различные издания (Sobaka.ru, Photar.ru). Этому предшествует недели переговоров с редакциями.
Как это было у меня.
Моя подруга долго говорила мне, что мои работы должны увидеть огромное количество людей. Тут она берет моё разрешение и начинает писать всем новостным агентствам и сайтам подряд на электронные почты. Многие не сразу отвечают, поэтому у меня была ответственность все эти редакции обзвонить на следующий день и сказать, что мы им прислали, пусть посмотрят и т.д.
Перед тем, как услышать одно «да», уши должны вытерпеть несколько «нет».
• Что писать?
Ваше предложение должно быть небольшим и четко сформулированными. Читатель должен понимать, что автор хочет от редакции и какие условия публикации. Портфолио должно составлять ~10 лучших кадров. Попросите друзей и фотографов, чтобы они их выбрали. Так объективнее будет. Ссылка на диск с фотографиями с водяным знаком (чтобы не украли). Ваши контакты. Всё вежливо и уважительно.
Понятное дело, если у вас проект про смерть, то не пишите в детский журнал «Мурзилка».
• Обзваниваете редакции с примерно таким же текстом, который писали в письме. Спрашивайте, кому позвонили и говорите ЗАРАНЕЕ заготовленный текст. В конце обязательно вопрос «Вам это интересно?». И держите при себе адрес электронной почты, куда именно кидали, потому что ящиков у одного агенства всегда несколько.
• Дали согласие на статью? Ура! Присылайте материалы, спросите, какая ещё информация нужна, когда будет публикация и поблагодарите.
И помните, сначала предлагаете вы, а потом вас!