Ночь покрыла землю. Луна освещала своим светом безжалостный песок пустыни. По этой пустыне к Долине Царей двигалась колона из людей. Они освящали свой путь факелами. Верблюды несли тяжелый груз. На них висели кувшины с едой и питьем. К их спинам были прикреплены сундуки с одеждой и игрушками. Так же были прикреплены сундуки и коробки со статуями богов. В центре колонны носильщики несли ценный груз – саркофаг настоящего Тутмоса. Следом за них ехала Мескенэт. Она сидела в носилках и казалась полудремала, но сон не шел к ней.
Она сама решила перенести мумию маленького принца в место где покоились все его предки. Она сама построила для него гробницу. Она выделила деньги на нее из своих личных сбережений и следила что бы строительство шло тайно.
Когда саркофаг установили на положенное место и расставили в комнате все, что понадобиться маленькому принцу в загробной жизни Мескенэт вышла из погребальной камеры. Жрец отчитал последние заклинания и вход начали залаживать блоками. После эту часть распишут и не останется не следа.
Мескенэт находилась во второй погребальной камере. Эту гробницу она построила для Хенуттави, так как та не озаботилась о своем погребении заранее, до того как заболела. Тут все было роскошно, как и подобает. Мескенэт улыбнулась.
- Когда будут разрисовывать это часть стены, то пусть нарисуют там Хенуттави с маленьким сыном. Ребенок должен быть важны, но не больше трех лет. И пусть в надписях будет указано, что теперь они вместе. – Сказала Мескенэт.
Конечно Хорус, ее супруг, знал о том, что сегодня проводят его сына с которым он не смог попрощаться. Мескенэт думала, что он придет попрощаться. Хотя бы просто попрощаться. Но тот нашел другие более важные дела.
Сейчас, покидая гробницу Хенуттави и становясь ногами на золотистый песок, она поняла, что ни одного из своих детей Хорус никогда не любил и не полюбит. Он не любил никогда ни одну из тех женщин, с которыми он был. Он любил только себя.
Мескенэт сняла сандалии и прошлась по холодному песку босыми ногами. Никто не мешал ей, не останавливал ее. Сейчас она находилась среди великих Фараонов которые правили этими землями. Все эти великие правители чем-то прославились: кто-то совершил множество великих побед, кто-то ввел новые законы, кто-то объединял земли, кто-то плавал за моря. А чем известен Хорус?
- Пески просто сотрут его имя и ничего не останется. Все про него забудут. Многие захотят его забыть. – Сказала тихо Мескенэт. Она набрала песок в ладонь и он тонкими струйками сыпался из ее рук.
Девушка посмотрела на величественные белые пирамиды с золотой вершиной. Днем эти вершины сверкали словно солнце. Хорус не построил ничего. Он ни сделал ничего. Он ничему не научил своих детей. Тутмос пьяница. Да и вообще не его сын. Харахти – он калека. Девушка понимала, что могла бы полюбить его и быть с ним счастлива. Она понимала, что могла быть счастлива рядом с Харахти даже без любви. Но, не сложилось. Мерире теперь в номе и учится государственному управлению. Но Мескенэт понимала, что его жена не даст ему подняться. Оставался еще один. И пришло время с ним хорошенько познакомится.
Девушка села в носилки и к утру была в Мемфисе.
Она почти не спала и по этой причине плохо себя чувствовала. На помощь ей пришел Амун. Он сделал девушке массаж и она погрузилась в сон.
Сон ей снился удивительный. Она видела как пирамиды сияют словно солнце. Она видела как пирамиды сияют ярче солнца. Мескенэт словно завороженная смотрела на этот золотой свет. Он был так прекрасен.
Но в какой-то момент это начало ее пугать. Эти искусственные солнца были холодны. Эти искусственные солнца были мертвы. Ничто не могло дать им жизнь.
Сфинкс который охранял пирамиды был ужасен. Он был опасен. Его когти то сжимались, то разжимались. Он готовился к прыжку. Девушка присмотрелась. Это был уже и не сфинкс. Он выглядел так, но девушка понимала, что это подделка.
Она отступила назад. Но споткнулась и упала.
Пирамиды грозно возвышались над ней, небо стало красным. Мескенэт обуял страх. Она искала глазами солнце, но не видела его. Она тревожно осматривалась.
У нее начал болеть живот и девушка закрыла его руками словно защищая своего малыша от этих ужасных видений. А потом она увидела перед собой маленького мальчика. Ему было не больше трех лет. Он был очень красивый. Он погладил девушку по животу и улыбнулся ей.
- позволь мне снова родится. Сохрани мою жизнь. – Тихо сказа он и слезы покатились из его красивых глаз.
Мескенэт обняла малыша, но тот словно растворился в ее объятиях. Она смотрела на свои пустые руки.
А потом проснулась.
Солнце уже было высоко над горизонтом. У Мескенэт было много дел и забот, но она решила впервые за долгое время побездельничать и осталась в постели.
Вскоре она уснула и снов ей не снилось.
***
Мескенэт жила с четким ощущением надвигающейся опасности.
Ей было тяжело ходить. Огромный живот сильно тянул спину и за Мескенэт носили кресло.
Но она не выпускала из своих рук дела гарема.
Она сама следила за тем, что бы к Хорусу регулярно отправляли девушек, следила за их здоровьем. Она воспитывала своих детей, рассказывала им сказки и истории про Богов. Так же она писала письма Харахти и Тутмосу. С ними у нее были хорошие отношения.
Со всеми кроме одного из сыновей Хоруса. Тумэйни.
И Мескенэт поняла, что начинать тут надо из того, что рядом. Нужно было начать с его матери.
Мескенэт устроилась в общей комнате в кресле. Они поправляла подушки и как-то дергалась. Мескенэт отметила, что ее движения рассеяны и резки.
Перед Мескенэт построили десять наложниц. Она медленно осматривала каждую. Все они были разными. Кто-то выше, кто-то пониже. Разные парики, фигуры тоже были разными. У кого-то больше грудь, у кого-то больше попа. У кого-то не было ни того, ни другого. Мескенэт кивнула.
- Все знают, что любимый всеми нами Фараон любит развлечения. – Сказала Мескенэт. – И все знают, что наша очередь к нему в постель ему уже поднадоела. Поэтому мы устроим ему приятный сюрприз. Я обещаю вам, что никто не будет обижен. Все вы будете учувствовать в развлечениях. – По общей комнате прошелся гул. – Мы подготовим Фараону замечательный вечер. Вечер где будете только вы, прекрасные девушки. Вы проведете целый день с ним тут в гареме. Но. Все будет по строгим правилам. Нарушительница будет наказана.
- А что за день?
- Когда он будет?
- Что нужно делать?
Послышалось со всех сторон. Мескенэт улыбнулась.
- Для начала вас всех поделят на группки. В каждой группе девушки будут разные, что бы радовать глаза Фараона. Вы все будете для него танцевать. Вы будете так же играть на инструментах. Но более того. Будет битва. Ненастоящая. Но вы в ней будете сражаться как воительницы.
- Но вы же не сможете сражаться. У вас уже большой живот. Вам и ходить-то тяжело. – Снова слышалось со всех сторон.
- Вы все правы. Я не буду принимать участия в этом. Для меня это слишком тяжело и мне не про развлечения нудно думать. – Улыбнулась Мескенэт. – Все для вас.
По гарему прокатился одобрительный гул.
Маду и Они начали строить девушек, те окружили их плотным кольцом. Мескенэт посмотрела на третью жену и улыбнулась той. Та подошла к ней. Третья жена была намного старше юной госпожи. У нее было темная кожа. Она сама была из Нижнего царства и носила корону Нижнего Царства. Она была располневшей. Но это была полнота от возраста. У нее оставалась при этом талия. Пуза не было.
- Не могли бы вы проводить меня в мою комнату. – Попросила ее Мескенэт, после чего оперлась на удивленную женщину и с ее помощью поднялась к себе в комнату.
Рассказ "Кошмар во сне и наяву" написан и опубликован на канале "Gnomyik" 29 января 2020 г.
Если вам понравился рассказ - нажимайте "палец вверх" и подписывайтесь на канал
Читайте так же рассказы "Тихоня", "Ледяное сердце", "Расплата за любовь", "Роковое ущелье"