Жил да был Дональд Трамп. Харизматичный политик с белоснежной улыбкой и непревзойдённой причёской. Всё у него было хорошо - красавица жена, умные (по американским меркам) дети, Белый Дом, и даже одна из сильнейших армий мира. Но, не хватало чего то ему. Гложет и гложет некий комплекс неполноценности. Будто нет у него чего то, без чего жить на свете не так интересно. Что Трамп только не делал, чтобы подавить в себе это чувство - и Сирию бомбил, и в Ирак войска посылал, и санкции на Иран накладывал, и Турции пальцем грозил. Ничего не помогало. Только временное облегчение получал Дональд и снова начинал коллапсировать.
И вот однажды, после очередного приёма просителей денег из Незалежной, он включил телевизор. И вот оно! Нашелся аленький цветочек для души Дональда - остров Гренландия. Остров большой, интересный, с красивым пейзажем и халявным отоплением от горячих источников. "Прям не остров, а санаторий какой то для членов американского полит-бюро!" -подумал предприимчивый Трамп, -"Буду туда активистов Республиканской партии по путёвкам возить. А демократов пущать не буду, за их попытки импичмента. Визу им не выпишу просто и всё тут! С носом останутся обожатели Хилари."
И так эти мысли о ледяном острове стали греть душу Трампа, что он немедленно захотел купить его. Так и сказал семье за ужином в итальянском ресторане.
- Жена, дети, я хочу купить Гренландию!
- Пап, купи две, чтобы мы у тебя постоянно твою не спрашивали. - послышалось с одного края обеденного стола.
- Пап, дождись Черной пятницы или Рождественской распродажи, поди по скидкам сольют твою Гренландию, - раздался женский голос справа.
Усмехнулся Трамп дурости своих домочадцев, однако идею Черной пятницы отметил, как стоящий аргумент в переговорах с Дании.
И начались на следующий день обращения от госдепа США к представителям Дании, как бы сделку по-скорее оформить и тем самым шефа порадовать. И сумму то предложили не плохую, по мнению американской стороны - целых 600 миллионов зелёных. Правда, изначально, хотели миллиард предложить, но вмешался Трамп с поправкой на Черную пятницу и решили, что сегодня остров должен стоить дешевле.
Однако переговоры зашли в тупик. Датчане отказались продавать кусок своего королевства Дональду. И тогда Трамп рассвирепел. Как это так? Разве премьер-министр Дании, хрупкая женщина, не в курсе, что таким мужикам, как он, нельзя отказывать? Разве парламент Дании не знает прописную истину современности - весь мир это супермаркет, и только США в нём покупатель. И чтобы наказать эту хрупкую женщину он даже свидание с ней отменил. Пусть теперь сидит и плачет! А датчани пусть радуются, что у них нет больших запасов нефти, как у арабов. А то люди Трампа живо усомнились бы в силе их демократии и выслали бы на помощь свой флот с демократическими Томагавками.
Одного только Дональд не учёл. Хрупкая женщина. премьер-министр Метте Фредериксен, внутри оказалась стальной бабой, которая с молодости курировала вопросы гендерного равенства. И когда на неё наехал шевелюрный мужлан из-за океана, она вспомнила про свои "стальные яичники", что так долго прятала под платьем и показала ему кузькину мать, в ответ на его прихоть.
- Есть у тебя Аляска, вот и строй там санаторий для своего американского полит-бюро. Унижай там своих женщин, запрещай въезд мексиканцам. А на нашу землю полной толерантности и гендерного равноправия даже не смотри!
Так и остался Дональд Трамп с носом, то есть с Аляской, которую когда то, его хитрые предки за дёшево выкупили у глупых русских. "Наверное, тоже про Чёрную пятницу вспомнили и сбили цену,"- подумал американский президент, угрюмо шатаясь по закоулкам Белого Дома.