Бензиновые импортные двигатели последних двадцати лет безусловно оснащены датчиком уровня масла в картере. Датчик, это поплавок с подсоединенным проводом, который размыкает цепь зажигания, когда поплавок сильно отклонятся от заданного положения.
Для чего он нужен?
Этот датчик - своеобразная защита двигателя от масляного голодания. В нормальных условиях на генераторах например, если на поршне будут задиры и двигатель начнёт кушать масло или оператор просто забудет его залить датчик не даст запустить мотор.
Мы будем говорить именно о работе двигателя в паре с мотоблоком, мы же знаем, как может "скакать" наш культиватор в азарте борьбы с суглинком, заваливаться в колеи, проваливаться в распаханный грунт или просто завалиться вперед или назад.
Поплавок в камере естественно реагирует на эти танцы и размыкает цепь. Абсолютно нормальный мотор глохнет, садовод негодует, ведь теперь зного его запускать.
Тут-то тёртые мототрактористы и обрывают цепь датчика, что бы он им не мешал при работе на фрезах.
Это допустимо, при условии, что двигатель будет всегда находится под присмотром, на наличие уровня и состояния масла в нём.
Как безопасно оборвать цепь?
На передней части двигателя есть место входа провода в картер. Середина провода спрятана в пластиковый кожух, под кожухом, как правило, есть металлическая клипса, которую можно разъединить.
Это действие отключит датчик.
Пользуйтесь на здоровье, только на свой страх и риск!
Друзья, прошу поставить лайк если статья вам понравилась или написать в комментарии своё мнение.
Это важно для выхода новых материалов на моём канале!