Нельзя этот огромный мир замыкать на одном себе. Это бесконечное: «Я» да «Я», «Мне должны», «Мне больно», «Мне одиноко». Нездоровый эгоизм- предвестник саморазложения. Вот почему мы любим восток. Он абсолютно поэтичен. Восток- это безличие, взгляд извне. Восток- это пейзаж с глазами, подрыв экзистенции.
В человеке есть рудиментарная тяга к прекрасному, но наряду с ней есть и большая страсть к пошлости. Между двумя этими понятиями, к сожалению, люди выбирают путь наименьшего сопротивления.
Обобществление — смерть. Любой мифологизированный герой разбивается об личные факты, мелкие грешки. Кстати, людей стараются вскрывать тоже только после смерти.
В этой системе пестиков и тычинок, которую нам грамотно «втирает» урбанистический бордель, важно оставаться резистром на уровне физики 7 класса, ну чтобы хоть как то этому сопротивляться
Проблема этого мира не заключается в нехватке аргументов, она заключается в полном отказе мыслить.
Любит ли бог поэтов? Думаю, что нет. Ведь последние взывают откровение в тотальном одиночестве, что подобает лишь пророкам. Здесь форма не выдерживает содержание.
Одиночество- единственное великое и бездонное нечто, откуда можно черпать все, кроме счастья.
Если ты начал обвинять бога в создании ночи, увидев сознательное отступление в мрак, то это явный признак того, что он рядом.
Мне страшно от того, что человек может пережить всё: смерть близких, потерю любимых. Это неправильно! Говорят, что блядская натура человека появилась с изобретением круга, но на нем она точно не замкнулась.
Чего бы я хотел в жизни? Никогда больше не писать.
Сердца людей изменчивы. Жаль, что всеотец обделил меня этим.
Прожить всю жизнь ,не зная о причиненной чудовищной боли другому — вот страх номер один.
Во мне множество чувств, еще не снизошедших до слов. Они, как тысячи душ, терзают мой разум, каждый из них влечет за собой, обещая панацею. Вот что я называю «Дары джаханнам».
В 19 лет я отчасти понимал И.Бродского, а в 20 соглашаюсь с Э.Сиораном. «Это превосходство — не слишком радостное».
Я дошел до самой простой формулировки ада. Ад- это боль, к которой нельзя привыкнуть.
Я могу в ходе долгих мыслительных процессов оправдать любой мерзкий поступок по отношению к себе. Это что? Латентный гуманизм?
Стих в перспективе — мычание.
Нет никакого богоискательства, есть возвышение личной трагедии