Найти в Дзене
Максим Горбатюк

Убийство в гостинице «Президент», номер 1048, не раскрыто

Тайна, которая до сих пор не раскрыта, хотя есть много свидетелей и доказательств. Комната 1046 в отеле «Президент» в центре Канзас-Сити останется кровавой. Кто пытал этого бедного человека и кем он был?

Загадочное убийство, которое произошло в комнате 1046 отеля «Президент» в центре города Канзас-Сити, остается большой загадкой и до сих пор не раскрыто, несмотря на бесконечные доказательства. 

2 января 1935 года, в 13:20, одинокий мужчина зарегистрировался в отеле «Президент» в центре Канзас-Сити.

Что было сразу интересно в этом человеке, так это то, что у него не было багажа, кроме расчески и зубной щетки, и он попросил внутреннюю комнату на верхнем этаже отеля. Он зарегистрировался под именем Роланд Т. Оуэн и пожаловался посыльному на возмутительные цены в соседнем отеле. После регистрации и получения своей комнаты, комнаты 1046 на 10-м этаже, он покинул отель, чтобы его можно было увидеть с перерывами на протяжении всего его пребывания.

Хотя поведение этого человека поразило персонал отеля «Президент» как-то странно, они мало о нем думали. В конце концов, в отеле часто встречались бизнесмены и бизнесмены, которые искали компанию поздним вечером, и чем меньше сотрудников вовлекало, тем лучше.

Персонал не уделял ему особого внимания до тех пор, пока шесть дней спустя, когда человек оказался мертвым, в его гостиничном номере была жестокая кровавая баня. В этой жестокой сцене возникло много вопросов о поведении этого таинственного человека, что только подтвердило, насколько странным было его предыдущее поведение.

3 января, через день после того, как Оуэн зарегистрировался в отеле, горничная, Мэри Соптик, остановилась, чтобы убрать свою комнату. Было около 12 часов, и большинство жителей отеля отсутствовали в течение дня. Однако, достигнув комнаты Оуэна, Мэри обнаружила, что дверь заперта изнутри.

-2

​ ​

Она постучала, и Оуэн открыл дверь. Настаивая на том, что она может вернуться позже, Мэри в конце концов вошла. Она нашла комнату в почти полной темноте, с плотно нарисованными тенями и единственным светом, исходящим от маленькой тусклой настольной лампы.

Пока Мэри убиралась, Оуэн предположил, что к нему вскоре придет друг, и попросил ее оставить дверь открытой. Уборщица согласилась с Оуэном, и он вышел из комнаты.

Четыре часа спустя уборщица вернулась со свежими полотенцами, и, к ее удивлению, она обнаружила, что дверь все еще открыта, и мистер Оуэн лежал полностью одетым на своей все еще сделанной кровати. он выглядел так, будто спал. На прикроватной тумбочке его не было: «Дон, я вернусь через пятнадцать минут, подожди».

На следующее утро странные вещи, связанные с номером 1046, продолжались.

Когда Мэри пришла на следующее утро, чтобы заправить кровати, она обнаружила, что дверь Оуэна заперта снаружи, что заставило ее подумать, что ее нет внутри, поэтому она открыла дверь своим главным ключом. Она была удивлена, когда обнаружила, что Оуэн сидит в полной темноте в углу комнаты. Пока она чистила, Оуэну позвонили. Она услышала следующее: «Нет, Дон, я не хочу есть. Я только что позавтракал». и через минуту он повторил: «Нет, я не голоден».

-3

После того, как он закончил свой телефонный звонок, он начал допрашивать Мэри о ее объявлении о работе отеля. Это был первый раз, когда он действительно говорил с ней. Он, казалось, интересовался комнатами, которыми она руководила, людьми, которые жили в президентском отеле, жаловались на цену соседнего отеля.

Мэри поспешила закончить комнату и быстро оставила мужчину себе. Ей пришло в голову, что кто-то должен был запереть Оуэна в этой комнате, так как дверь была заперта снаружи, но это было после того, как она вышла из комнаты.

Позже в тот же день Соптик вернулся со свежими полотенцами, забрав их утром из комнаты. Однако, когда она постучала на этот раз, она услышала в комнате два голоса, а не только Оуэна. Когда она объявила, что у нее свежие полотенца, громкий, глубокий голос велел ей уйти, утверждая, что у них достаточно полотенец.

Несмотря на то, что она узнала, что в комнате больше нет полотенец, поскольку утром она сняла их, Мэри оставила двух мужчин в покое. Она не хотела прерывать явно приватный разговор.

-4

В тот же день в отеле «Президент» появилось еще два гостя, присутствие которых внесло бы большой вклад в загадку того, что произошло в комнате 1046.

Первой была Джин Оуэн (не имеет отношения к Роланду). Она приехала в Канзас-Сити, чтобы встретиться со своим парнем на целый день и решила, что вместо того, чтобы ехать обратно в свой родной город на окраине города, она останется в ночь в отеле. После заселения в гостиницу «Президент» Джин Оуэн получил ключ от номера 1048 по соседству с Роландом.

Той ночью, согласно заявлениям полиции, она услышала повторный шум.

«Я слышала много шума, который звучал так, как будто он был (был) на том же этаже, и состояла в основном из мужчин и женщин, которые громко разговаривали и ругались», - сказала она в своем заявлении. «Когда шум продолжился, я собирался позвонить портье, но решил не делать этого».

Другой гость отеля был не совсем гостем всех. Посыльный, который дежурил той ночью, описал ее как «коммерческую женщину», которая часто посещала комнаты постоянных посетителей отеля поздно ночью.

Вечером 4 января она вошла в гостиницу в поисках мужчины в комнате 1026. Однако, несмотря на то, что она была «очень быстрой» клиенткой, женщина не могла найти мужчину, которого искала. После нескольких часов поисков на нескольких этажах она сдалась и пошла домой.

-5

​ ​

Оба женских заявления подняли бы больше вопросов о судьбе мужчины в комнате 1046.

На следующее утро посыльный получил звонок от телефонного оператора отеля, который сказал ему, что телефон в комнате 1046 был снят с крючка более 10 минут, и никто его не использовал. Когда посыльный подошел проверить Оуэна, он обнаружил надпись «не беспокоить» на дверной ручке. Он постучал в дверь, и Оуэн велел ему войти. Так как дверь была заперта, он попросил Оуэна впустить его, но ответа не было. Он просто предположил, что мужчина был пьян, и попросил его повесить трубку.

Поскольку Оуэн просто лежал голым на своей кровати, он только подтвердил свою теорию о пьяном человеке. Он не хотел спорить с ним, поэтому он просто поправил телефон и сообщил Оуэну своему менеджеру.

К его удивлению, через час телефонный оператор снова позвонил. Телефон снова был снят с крючка, хотя и не использовался.

На этот раз, когда посыльный открыл дверь, он нашел кровавую баню. Оуэн сидел свернувшись в углу комнаты, обхватив голову руками, получив множество ножевых ранений. Простыни и полотенца были запятнаны кровью, и стены были обрызганы ею.

Посыльный немедленно вызвал полицию, которая отвезла Оуэна прямо в больницу, где врачи обнаружили, что Оуэна подвергали жестоким пыткам. Его руки, ноги и шея были ограничены каким-то шнуром, а его грудь получила многочисленные колотые раны. Он также перенес проколотое легкое и перелом черепа.

Роланд Т. Оуэн был объявлен мертвым в больнице вскоре после прибытия.

-6

Раны Оуэна были нанесены задолго до первого визита посыльного в комнату Оуэна. Бедный человек несколько раз пытался дозвониться до справки, но из-за травм ему просто удалось взять трубку.

Когда следователи обыскали комнату, странность продолжалась. В комнате вообще не было одежды, ничего не соответствовало описанию Оуэна, когда он регистрировался. Также отсутствовали такие удобства отеля, как мыло и зубная паста, а также все, что могло быть орудием убийства. Единственное, что следует отметить, что детективы обнаружили на телефонной стойке четыре маленьких отпечатка пальца, хотя их так и не опознали.

Кроме того, детективы обнаружили, что Роланд Т. Оуэн никогда не существовал. Не было никаких записей о том, что такой человек жил где-либо в США, и они умоляли публику предоставить любую информацию о таинственной жертве убийства.

Вскоре после этого вышел соседний отель, на который Оуэн так много жаловался, заявив, что человек, соответствующий описанию, остался в отеле 1 января. Он зарегистрировался под именем Юджин К. Скотт. Однако после дальнейшего расследования полиция зашла в тот же тупик, что и с Оуэном, - ни у одного человека по имени Юджин К. Скотт не было никаких записей о существовании.

В течение следующих нескольких месяцев разные люди идентифицировали тело как любимого, хотя ни одна из идентификаций не застряла. Наконец дело закончилось, и детективы решили похоронить тело. Когда они организовали небольшие похороны, букет цветов и пожертвование, чтобы покрыть расходы на похороны, в похоронном бюро обнаружилось письмо с надписью: «Любовь навсегда - Люсиль».

Год спустя женщина по имени Оглетри утверждала, что Оуэн / Скотт был ее сыном, который пропал без вести в течение многих лет. Она утверждала, что его зовут Артемида Оглтри и что он находился в другом отеле в Канзас-Сити, когда пропал без вести.

Хотя в ее случае не было больше доказательств, чем в любом другом, полиция в конечном итоге была склонна верить ей, хотя эксперты утверждали, что это было основано только на отсутствии доказательств в остальной части дела.

По сей день дело остается нераскрытым, и полиция Канзаса ежегодно его открывает, когда раскрываются новые доказательства. В настоящее время, однако, кажется, что тайна комнаты 1046 никогда не может быть по-настоящему разгадана