Найти тему

Донесение через "Вы" в постах и рекламных текстах

Независимо от цели вашего текста, в нём необходимо показывать пользу для читателя, результат его сотрудничества или знакомства с вами.

Даже если вы пишете пост-знакомство, цель которого, казалось бы, рассказать о себе, пишите о читателе, клиенте, покупателе. Вместо простого перечисления своих регалий или преимуществ вашего блога/магазина/салона, напишите, что каждое из них будет означать применительно к читателю.

Например:

🔻Не просто "Я имею опыт работы больше 5 лет в этой сфере",

а "Я более 5 лет решаю задачи, похожие на ваши, в начале я провожу консультацию/опрос, а после предлагаю вам уже проверенные варианты".

🔻Не "Мы используем только качественную косметику",

а "Вся косметика в нашем салоне сертифицирована, а кроме того, мы на месте проводим с вами аллергопробу, чтобы исключить индивидуальную непереносимость".

Примеры абстрактные, но надеюсь, суть ясна, адаптируйте под себя.

Каждому человеку приятно, когда говорят о нём, а не о себе, так используйте это.

🔻Пишете о быстрой доставке, расскажите, за счёт чего вам удается осуществлять её или покажите весь путь товара, но так, чтобы человек понимал, что делается это ради экономии ЕГО времени и нервов на ожидании.

🔻Рассказываете о пользе вашего блога или консультации, уточните, что именно человек получит, какие свои вопросы сможет закрыть. Покажите его знания до и после знакомства с вами, убедите, что он их обязательно получит.

🔻Пишете о том, какое у вас классное образование, покажите, как оно поможет в решении задач читателя. Расскажите, какие именно знания, полученные в ходе учёбы, вы сможете применить, чтобы закрыть потребность.

Конечно, я затронула лишь тексты, но я подразумеваю, что вы будете писать только то, что соответствует действительности. Доставка 5-7 дней не быстрая, быстро - 1-3 дня.

Приступайте к работе, пробуйте.