Найти тему
Диана Гордеева

Манифест. Как приучить клиента регулярно ходить на педикюр?

Я использую такой лайфхак, который делает услугу педикюра регулярной и приятной для моих клиентов.

Мой педикюр стоит 1500 рублей. Так как я пользуюсь смарт пилками и могу гарантировать 100% стерильность и безопасность, и мой педикюр является инновационным потому, как не все мастера в нашем городе работают смарт пилками. Говоря простым языком, педикюр идеальный, делается крутыми смарт пилками, делается быстро, и результат держится лучше и дольше, чем от педикюра, выполненного другим способом.

После первого педикюра, я сразу предлагаю записаться на следующий визит, и выдаю флайер со скидкой на 300 рублей. То есть следующий педикюр будет стоить 1200.

Смарт пилка все стерпит
Смарт пилка все стерпит
Второе посещение
Второе посещение
Первое посещение
Первое посещение

Если клиент переписывается или не приходит в назначенный день, скидка аннулируется, Об этом написано и на флайере. Надо сказать, что еще никто не отказался от скидки. На второе посещение пяточки клиента не сильно "заросли" и работать легче.

После второго посещения я предлагаю скидку еще в 300 рублей, если клиент придет в назначенное время по истечению трех недель. Поверьте, 900 рублей за получасовое приятное общение - это тоже хорошо. Клиент доволен, у него отличные пяточки, мозолей и натоптышей нет. Ножки приятные и мягкие на ощупь. От этого никто не в силах отказаться. После третьего посещения при регулярном педикюре через три недели, каждый последующий стоит 900. Но стоит пропустить день, и начнется все со стартовой цены в 1500.

Я и клиент знаем, что будет меньше работы, и визит пройдет достаточно быстро, если соблюдать это простое правило трех недель. И поверьте, все соблюдают.

При регулярном педикюре через 3 недели
При регулярном педикюре через 3 недели
При регулярном педикюре через 3 недели.
При регулярном педикюре через 3 недели.