Найти тему
Смысл Слов

Всех своих кошек я подбирал на улице. Сейчас у меня живёт серая полосатая кошка, которой уже 6 лет

Все мои кошки родом с улицы.
Все мои кошки родом с улицы.

Думаю, что не очень ошибусь, если скажу, что большинство испытывает какие-то чувства к животным. Кому-то нравятся кошки и собаки, а кто-то строит большой вольер, чтобы там свою грациозность показывали породистые скакуны.

Если вы к семейству шейхов никакого отношения не имеете, то и думать должны как-то проще. Вот и я простым жителем городским являюсь, но не хочется и малых наших братьях забывать. Мне лично нравятся кошки больше, но собаки в какой-то степени. Кто же живет у меня?

В городе я не могу себе позволить больших животных, копытных или крылатых. Также не стал бы я рисковать и открывать под своей крышей серпентарий. Крыс и разные свинки морские кажутся мне несколько неприятными, хотя вы их можете содержать, тут я против ничего не имею.

А потому один только вариант остается и это они - кошачьи разных мастей, характеров и окраса. У меня всегда жили кошки и коты. Чередовались они естественным образом, а попадали всегда с улицы. Получалось всегда так, что никогда у меня не было какой-то породистой живности, но все мои питомцы всегда любили меня, а я платил им взаимностью.

Смотришь на песика и кажется, что он смеется. Правда? А почему бы и нет!?
Смотришь на песика и кажется, что он смеется. Правда? А почему бы и нет!?

Самое приятное в общении с животными то, что они не способны лицемерить и показывают свое к вам отношение без лжи. В общении с людьми это почти никогда не встречается.

Сейчас у меня кошка в доме живет и ей уже лет 6. Можно сказать, что возраст приличный. Спокойная с серым полосатым окрасом. Больше времени молчит и не любит молока. Почему? Я не знаю, но есть, что есть!

В загородном доме у меня уже две кошки и пес достаточно внушительный. Но дом в деревне уже не совсем полностью место для постоянного проживания, а что-то похожее на летний вариант. А в течении года там живут родители супруги. Им вся эта городская суета не очень нравится, но всегда нас рады видеть у себя, ведь чем больше семья, тем лучше и богаче наша жизнь.

Самые искренние создания на Земле.
Самые искренние создания на Земле.

А также ее скрашивают и животные, которые всегда готовы подарить настоящему хозяину искреннюю и бескорыстную любовь!

Сегодня получилась какая-то сумбурная история, но надеюсь, что она в вас нашла какой-то отзыв. Так если, то ваши лайки, комментарии и даже подписка если, - будут очень уместны!