Найти в Дзене
Полезные мелочи.

Опель Астра Ф, когда продавал ей было уже 16 лет, но как выглядела.

Опель Астра Ф, 1993 г/в., двигатель 1,6 (X16SZR), МКПП, хэтчбек. Покупал машинку в 2003 году, как раньше говорили "без пробега по РФ", у перегонщика из Калининграда. Владел шесть лет, первые три года кроме расходников ничего не менялось, ну если не считать ремень ГРМ сразу после покупки, ну это стандартная перестраховка после покупки б/у автомобиля. Пробег за всё время точно уже не помню, но были дальние поездки, к родне в Питер несколько раз с семьёй ездили - 800 км в один конец, а так в основном по месту или Москва. Очень надёжная машинка, одно слабое место, это стойки стабилизатора, они в пластмассовом корпусе, и учитывая наши дороги того времени, приходилось их часто менять. Теперь немного о моих впечатлений от этого авто. Далее фотографии которые я делал перед продажей. И печальный конец этой машинки в конце статьи. Кузов. Для того времени очень симпатичный, современный. Хочу сказать, зря ругают Опель за качество металла. У меня проблемы с ржавчиной, и то совсем неболь
Оглавление
Фото из личного архива.
Фото из личного архива.

Опель Астра Ф, 1993 г/в., двигатель 1,6 (X16SZR), МКПП, хэтчбек. Покупал машинку в 2003 году, как раньше говорили "без пробега по РФ", у перегонщика из Калининграда. Владел шесть лет, первые три года кроме расходников ничего не менялось, ну если не считать ремень ГРМ сразу после покупки, ну это стандартная перестраховка после покупки б/у автомобиля. Пробег за всё время точно уже не помню, но были дальние поездки, к родне в Питер несколько раз с семьёй ездили - 800 км в один конец, а так в основном по месту или Москва. Очень надёжная машинка, одно слабое место, это стойки стабилизатора, они в пластмассовом корпусе, и учитывая наши дороги того времени, приходилось их часто менять. Теперь немного о моих впечатлений от этого авто. Далее фотографии которые я делал перед продажей. И печальный конец этой машинки в конце статьи.

Кузов.

Фото из личного архива.
Фото из личного архива.

Для того времени очень симпатичный, современный. Хочу сказать, зря ругают Опель за качество металла. У меня проблемы с ржавчиной, и то совсем небольшие начались примерно на шестой год владения (в это время автомобилю было уже 15 лет). Слабые места: пороги, которые легко ремонтируются; правое заднее крыло в месте где лючок бензобака, там внутри постоянно грязь и вода собирается, и начинает ржаветь, но тоже ремонтируется, продавались даже специальные вставки. В принципе и продал потому что начались проблемы с кузовом, но например видел Гольфы того же года, там кузов был в гораздо худшем состоянии.

Салон.

Фото из личного архива.
Фото из личного архива.

Тут пять с плюсом для авто данного класса. Отличный мягкий пластик (это вообще фишка Опеля тех лет), руль отделан кожей, на фото уже чехол, ну за столько лет понятно что протёрся. Велюр на сиденьях, и вставках на дверях, кресла с удобной боковой поддержкой.

Фото из личного архива.
Фото из личного архива.
Фото из личного архива.
Фото из личного архива.

Вообще салон очень приличный, и выглядел даже лучше, чем на современных автомобилях с тканью на креслах, и жёстким пластиком. Багажник довольно вместительный, а если сложить спинку заднего сиденья, то можно вместить много вещей.

Двигатель и коробка особых проблем не доставляли. Машинка очень шустрая, правда лёгкая, и зимой надо быть аккуратней. Выпускалась данная модель по моему до 2002 года, я думаю что можно и сейчас найти живую, если была в хороших руках, но как то на дорогах их встречаю сейчас очень редко.

Фото из личного архива.
Фото из личного архива.

После продажи машинка досталась хозяину, который умудрился за полгода попасть в три аварии, после последней была разбита в хлам, и восстановлению не подлежала. Вот такая история.

Удачи на дорогах, всего всем хорошего.