Количество цветов на цветущем дереве не равно количеству плодов, созревающих осенью.
Сейчас все помешаны на количестве - лайков, подписчиков, клиентов, денег и других вещей. Делается всё возможное и невозможное для его увеличения. Создаются целые курсы по обучению тому, как повысить количество.
От переизбытка информации и предложений рынка стало сложно найти действительно качественные продукты. Кто громче заявляет о себе, тот и собирает урожай.
Раскрученный профиль в соцсети не всегда содержит качественный контент. Большое количество подписчиков - это лишь количество, но не качество. Хотя для получения дохода с рекламы этого достаточно.
И вот здесь как раз количество начинает играть с людьми злую шутку. Ради популярности, просмотров, лайков пользователи сетей начинают выкладывать всякую чушь. Чем больше эмоций вызывает публикация, тем лучше. И не важно, какой смысл она несёт - главное, нужная реакция. В общем, развлекают, кто чем может.
Замечали, как современные люди листают ленту новостей в телефоне? Работает только большой палец правой руки. Информация проглатывается без её переработки и фильтрации. Страшно подумать, чем мы иногда "кормим" свой мозг, не замечая времени.
Так что я всё-таки за качество. Информации, общения, клиентов, читателей, и конечно предметов, которые меня окружают. И пусть всего этого будет не так много, но зато я могу быть уверена, что качеством оно обладает отменным. А это значит, что создавалось всё мастерами своего дела, добрыми сердцем и чистыми душой.