К 2025 году рынок электрических автобусов в Индии, как ожидается, достигнет более 7000 единиц. Инвестиции будут в основном обусловлены более быстрым внедрением и производством электромобилей по схеме FAME.
По данным P&s Intelligence, в Индии рынок электробусов, как ожидается, достигнет 7187 единиц к 2025 году .Цифра, которая в любом случае будет представляет собой небольшую долю на общем индийском рынке автобусов, который составил целых 70 000 единиц. Однако показывает общий курс на высокотехнологическую и инновационную продукцию.
Главное причиной будет поощрение, оказываемое производителям электрических автобусов политикой правительства в области 100% прямых иностранных инвестиций (ПИИ) и финансовой поддержкой в рамках схемы Make in India.
Эти меры были приняты для снижения стоимости электробуса, чтобы сделать его более доступным.
Индия: рынок электрических автобусов будет расти
7 января 2020 года стало последней датой подачи заявок на тендер, объявленный компанией Brihan-Mumbai Electric Supply and Transport Entertainment (BEST) на закупку до 340 электробус в Мумбаи . В прошлом году BYD объявила о своих планах увеличить производство до 5000 автомобилей в год с 2000, которые строятся сейчас вместе с местным партнером Olectra. В сентябре 2019 года Tata Motors объявила, что она заключила контракт на 300 электробусов с Ahmedabad Janmarg Limited (AJL).
Индия находится на амбициозном пути электрификации 30% своих автопарков к 2030 году, как это было предложено правительственным аналитическим центром Niti Aayog. Тестирование эксплуатационной целесообразности электробусов, уже делают в дороге.
Первое испытание электробусов началось в Бангалоре в 2014 году .