Компания «Кётару», производящая суши на вынос, провела исследование, которое показало, что наибольшей популярностью пользуется красное мясо тунца (магуро аками) и тунца средней жирности (магуро тюторо), которые занимают первое место (44,3%). На втором месте оказался лосось, лишь немного уступая в популярности.
Интересно, что мужчины любят тунца больше, чем женщины – разница в оценках составляла около 10%, при этом у женщин большей популярностью пользуется лосось (46,4%).
Мужчины Женщины
Красное мясо 51 40,6
Тунец средней жирности 50,6 41
Жирный тунец 32,8 20
А вот что с частотой:
Из 40,5% ответивших «раз в месяц или чаще» покупают суши в минимаркетах комбини или в супермаркетах, 31,4% посещают рестораны конвейерных суши, а рестораны без конвейера (обычные ) – всего 6,9%, в 71% бывают в таких ресторанах раз в год или реже.
Наборы в минимаркете-комбини
Конвейерный суши-ресторан
Разумеется, дороже и презентабельнее выглядят суши в ресторане