Найти тему
1,3K подписчиков

Через две недели подаренного родителями щенка пришлось отдать другому хозяину

20K прочитали

Приятно, Друзья, что Вы снова зашли на канал "Блог Альтруиста"!

Хотелось бы сегодня поделиться с Вами воспоминаниями из детства о том, как мне родители подарили щенка и как эта история закончилась, а главное - что я из этого понял уже тогда, будучи ребенком.

Наверное многие дети капризны, а если это и не так, то родителям всем, ну может почти всем, хочется своим чадам потакать, радовать их и видеть их улыбки и горящие глаза.

Я ребёнок и мне хочется этого. Дайте!
Я ребёнок и мне хочется этого. Дайте!

Мои родители не были исключением и часто меня баловали. Был ли я ребенком капризным? Пожалуй нет, но это с моей стороны такое заключение, а маме и папе могло и иначе казаться. Возможно, что я действительно был малость испорченным ребенком.

Мне было лет 10 или 12. Я еще был маленьким мальчишкой и в какой-то момент захотелось мне сильно собаку. Не игрушечную из магазина, а настоящую и большую - может овчарку какую-нибудь.

Я хотел настоящего щенка - живого!

Я докучал своим "нытьем", уж буду честным тут, достаточно долго. Все замечания родительские о том, что это не очередная игрушка, а существо, которому нужно уделять много внимания, быть терпеливым и самому придется сильно повзрослеть на меня особого эффекта не возымели.

Был щенок похож на этого, разве только немного побольше.
Был щенок похож на этого, разве только немного побольше.

"Дайте мне собаку и всё!", - требовал я у мамы с папой. В какой-то момент крепостные стены их нежелания были сломлены и они мне щенка принесли и подарили.

Похож он был на маленькую овчарку. Был ли это породистый представитель своего вида или дворняжка мне так узнать и не довелось, но кутенок очень смахивал на немецкую породистую собаку.

Когда я просил о собаке, то хоть и был маленьким мальчиком, но понимал, что от меня потребуется уход за ней и воспитание. Вот тут-то и была зарыта собака, как не смешно.

Одно дело - слова, а другое - дело

На словах и в своих мыслях я представлял ежедневные прогулки и бросание палки несколько в более привлекательном свете, нежели на правде это все оказалось.

Прожил пёсик у нас всего недели две. Всё это время я гулял с ним и искренне радовался такому подарку. Вот только с каждым днем моя радость становилась всё более обязательно-принудительной.

Щенку нужен режим, воспитание и настоящий хозяин.
Щенку нужен режим, воспитание и настоящий хозяин.

Маленькому мальчику стало надоедать то, что пёсик заглядывает к нему в глаза и голос подает каждый раз, когда ему что-то нужно. Нужно пёсику на улицу или поиграть, но мне это уже стало напоминать каторгу какую-то.

Все веселье и новоявленная дружба стали походить на печальный анекдот, который еще и с каждым днем становился все надоедлевее и надоедлевее.

Урок, запомнившийся мне на всю жизнь

В этот момент родители и раскрыли свой коварный план перед маленьким мальчиком - своим сыном. Мне только показалось, что они сдались перед моим натиском и подарили щенка. На самом деле это и была их задумка по воспитанию сына на живом примере и собственном опыте.

Папа объяснил мне, что так я смог почувствовать и понять, что слова и поступки должны быть одинаково честными. И если я обещаю быть настоящим хозяином для своего питомца, то и должен всегда быть готов о нем позаботиться.

Родители дали мне урок на всю жизнь, направив по верной дороге.
Родители дали мне урок на всю жизнь, направив по верной дороге.

Больше в нашей семье после этого случая собак не было. Всегда потом были только кошки или коты. Уж они то достаточно самостоятельны, чтобы позаботиться о себе, а когда надо, то и побыть беззащитными и нуждающимися в заботе хозяина питомцами.

Урок этот я запомнил на всю жизнь и ответственно после этого всегда стараюсь поступать во всем. Если бы не мои родители и их метод воспитания, то я может и не стал бы тем, кем стал, но на то она и жизнь, что всегда преподносит какие-то сюрпризы.

А щенка, как выяснилось, родители взяли сразу на пару недель у знакомых, которым он и благополучно вернулся. Ведь собака не игрушка и ей нужно воспитание, которое я в любом случае бы не смог дать этому созданию, но которое поучаствовало в представлении, которое стало уроком мне на всю жизнь!

Мы становимся теми, кем нас создает мир, близкие и мы сами!
Мы становимся теми, кем нас создает мир, близкие и мы сами!

Друзья! Было бы очень интересно узнать ваше мнение об истории и как вы поступили бы в такой ситуации. Оставляйте свои комментарии и отзывы. Заранее хотелось бы Вас за это поблагодарить!

И было бы очень приятно, если бы Вы поставили лайк и Подписались на канал "Блог Альтруиста". Спасибо за Ваше внимание и заходите снова!