Мой взгляд на ментальную арифметику.
"Дети охотно всегда чем - нибудь занимаются. Это весьма полезно, а потому не только не следует этому мешать, но нужно принимать меры к тому, чтобы всегда у них было, что делать."
Ян Амос Коментский
Начну я с того, что дочь посещает уроки ментальной арифметики с июля 2019 года. т.е на сегодняшний момент - 7 месяцев. Какие результаты, вы хотите спросить? А результаты есть и они очевидны!
Скорость ментального счета! - "Она что робот?" - сказала моя сестра. Да, решает примеры однозначные, двухзначные и трехзначные быстро и легко! Для понимания картины, дочь только пошла в первый класс. Сейчас программы сложные для школьников. Сказать честно посещая уроки ментальной арифметики, облегчила восприятия информации.
Логика, воображение, память, наблюдательность, уверенность, самостоятельность, любовь к знаниям и обучению, успеваемость, восприятие и это еще не полный список того, что мой ребенок получил от занятий ментальной арифметики.
Дорого ли стоит обучение ментальной арифметики?
Если говорить о цене. Средства, которые оплачиваются ежемесячно за уроки, оправданны! Ведь я вижу результаты! Методики подобраны так, чтоб развивалось левое полушарие, которое отвечает за логику, концентрацию, быструю реакцию, память и навыки наблюдения! И, правое полушарие, которое в свою очередь, отвечает за творческий потанцевал, интуицию, воображение и самостоятельность.
Сколько человек в одной группе?
В группе не более 5 человек. Что является удобным для педагога. При таком количестве, учитель всегда сможет индивидуально объяснить, если ребенок, что-то не понял. Занятия один раз в неделю, но 2 урока по 40 мин. в один день с переменой. Так же проводятся Квесты с математической тематикой и развлекательные мероприятия. Еще один плюс, домашняя работа, которая должна быть у ребенка каждый день. Поверьте с каждым разом увеличивается скорость выполнения, сейчас моя дочь выполняет ее за 7 минут. Результат будет только при таком подходе.
Что дает мотивацию учится и занимать ментальной арифметикой?
Если ребенок выполнил домашнее задание 4 дня подряд, он получает звезды, которые затем тратит на приобретение игрушек, которые представлены в кабинете. Я вижу огромный интерес у своей дочки учиться в школе. Ей легко дается: математика, русский язык, письмо.
Я не призываю вас бежать сломя голову отдавать своего ребенка на подобные занятия. Смотрите по своему чаду. Еще в садики подготавливаясь к школе, ей трудно давалось математика, ведь гуманитарные предметы (выучить текст, сочинить) запоминалось легче.
Все индивидуально.
Помимо посещения уроков ментальной арифметики, дочка посещает кружок бальных танцев и ИЗО.
В заключении хочу сказать, любой ребенок достоин того, чтобы получить полноценное развитие, при котором бы произошло само раскрытия его уникальных способностей.
Удачи!