Найти тему
АвтоИндустрия

Volkswagen теряет очки на российском авторынке

Концерн Volkswagen теряет позиции в России. В 2019 году российские дилеры Volkswagen реализовали 104386 автомобилей – на 1,6 процента меньше, чем в 2018 году.

Volkswagen занимает пятое место по продажам среди всех автопроизводителей в России, а рыночная доля марки составила менее 6 процентов.

Самым популярным Volkswagen на российском рынке остается седан Polo – на этой модели в прошлом году остановили свой выбор 56102 покупателя. При этом по сравнению с прошлым годом их число сократилось на 5,6 процента.

Volkswagen Polo стал самым популярным автомобилем в Москве, продажи составили 13,5 тысячи штук, что на 12 процентов больше уровня 2018 года. Эксперты связывают это с популярностью модели в такси.

На втором месте по продажам Volkswagen в России идет кроссовер Tiguan с показателем 37432 автомобиля. Это на 11,6 процента выше показателя 2018 года.