Вот такой автомобиль, 1973 года выпуска продается за 3 100 000 руб. в Санкт-Петербурге. Со слов продавца пробег авто 99 000 км , Двигатель 5.7 л / 162 л.с. / , один владелец, ПТС оригинал.
Так же продавец указывает, что модель Сentury Luxus выпущена ограниченной партией - 30 000 штук. Машина на ходу. Техническое состояние отличное. Состояние салона отличное. Шины все новые. Радиатор новый, оригинальный. Водонасос новый оригинальный. новый сальник на валу коленчатого двигателя. Поставил новый глушитель.
Передние тормозные колодки новые оригиналы.тормозной цилиндр главный новый оригинал. Все саленблоки новые, оригиналы. Глушитель новый.
Перед радиатором установлен дополнительный вентилятор. Установлены новые сальники на коробке автомат с обоих сторон. Бензобак новый из белого металла подшипники
передних колес новые. Усовершенствован усилитель руля в области сальникового .
Немного истории о марке данного автомобиля.
В 1936 модельном году всем автомобилям марки Buick были присвоены имена собственные вместо цифровых индексов. Так модель Series 60 превратилась в Century. Это был самый мощный «Бьюик» тех лет, у него под капотом стоял рядный восьмицилиндровый двигатель объемом 5,2 литра, развивающий 165 л. с. Максимальная скорость машины составляла 150 км/ч, что по тем временам было очень быстро. Buick Century выпускался с разными типами кузовов до 1942 года.
В 1954 году имя Century вновь вернулось в модельный ряд «Бьюика». Как и в 1930-х годах, это была не самая большая, но зато самая мощная модель марки. На нее ставили двигатель V8 5.3 (200–255 л. с.), а с 1957 года — еще и шестилитровую «восьмерку», отдача которой достигала 300 сил. Гамма кузовов включала в себя четырехдверный седан, купе, кабриолет и хардтоп-универсал, а специально по заказу полиции штата Калифорнии была выпущена партия патрульных двухдверных седанов. Производство автомобиля Buick Century продолжалось до 1958 года.
Очередное «возрождение» модели Buick Century произошло в 1973 году. Правда на этот раз это был не полноразмерный, а среднеразмерный автомобиль (по американской классификации). Заднеприводная машина предлагалась с кузовами седан, купе и универсал, а под капотом у нее стояли двигатели V8 объемом 5,7 литра (150–175 л. с.) и 7,5 литра (250 л. с.) Позднее Buick Century получил еще и шестицилиндровый 3,8-литровый мотор.
Четвертое поколение «Бьюика Сенчури» выпускалось с 1979 до 1981 года в США. В модельном ряду были купе, седан, универсал, а также фастбек-седан, который имел покатую крышу, как у хэтчбека, и крышку багажника, не объединенную с задним стеклом. Причем у версий с разными типами кузовов был отличающийся дизайн.
Buick Century оснащался двигателями V6 объемом 3,2 или 3,8 литра и V8 объемом 4,3, 4,9 или 5,7 литра. В 1979 году появилась турбонаддувная версия Turbo Coupe, оснащенная 3,8-литровым мотором, но заметным спросом у покупателей она не пользовалась.
Представленный в 1981 году Buick Century пятого поколения стал переднеприводным автомобилем. Машина предлагалась с кузовами седан и купе, а в 1984 году появился и универсал. Были и новшества под капотом: на «Сенчури» начали ставить бензиновые четырехцилиндровые моторы 2.2 и 2.5, а также дизель V6 объемом 4,3 литра. Но наибольшим спросом как и прежде пользовались версии с бензиновыми «шестерками» 2.8, 3.0, 3.1 и 3.8 мощностью от 110 до 160 сил. Все автомобили комплектовались автоматическими коробками передач.
В 1989 году был проведен рестайлинг модели. Buick Century выпускался на заводах в США, Канаде и Мексике до 1996 года. Примечательно, что эта машина экспортировалась, в том числе, в Японию, но там она называлась Buick Luxus или Buick Regal.
Последнее поколение модели Buick Century начали выпускать в Канаде в 1997 году. Автомобиль имел только версию с кузовом седан, а единственный вариант силового агрегата — 3,1-литровый двигатель V6 мощностью 160 л. с. в паре с четырехступенчатым «автоматом». В 1999 году отдача мотора была увеличена до 175 сил. Седан «Сенчури» был шестиместным, так как спереди у него были не два кресла, а диван, рассчитанный на трех человек. Правда позднее в качестве опции покупателям стали предлагать раздельные передние сиденья.
Производство автомобиля завершилось в 2004 году.