Найти в Дзене
Интересное в жизни

5 способов продвижения вашего DIY бизнеса

Оглавление

Выделение себя из множества других компаний, производящих товары ручной работы и DIY, может потребовать от вас повышения уровня маркетинга, но результаты могут быть разными. Вот 5 способов продвижения вашего бизнеса. 

Создание товаров ручной работы может быть прибыльным. Однако, в зависимости от того, где вы проживаете, вы, ваши соседи и даже их соседи, возможно, все пытаетесь сделать это на рынке ручной работы. Это означает, что некоторые предприятия ручной работы внедряют рекламные инструменты, которые работают, а некоторые - нет. Выделение себя из множества конкурентов может потребовать от вас повышения уровня маркетинга.

Вот пять способов отточить успех ручной работы:

Уникальные подарки

Каждый раз, когда вы заказываете или делаете покупки в магазине, бесплатные вещи всегда кажутся приятными: купон, который вы дадите своему коллеге, ручка, которой вы никогда не будете пользоваться, или цепочка для ключей, которая будет собирать пыль в ящике. Чтобы сделать вашу халяву реальной добавленной стоимостью, попробуйте включить фирменный продукт, который вы не предлагаете для продажи, но который можно использовать с вашими продуктами. 

Например, если вы производите собственные скрабы для тела, используйте недорогой аппликатор или тряпку для мытья посуды. Может быть, вы создаете свои собственные керамические горшки? Добавляйте рассаду с каждой покупкой. Включение неожиданного дополнения не только рекламирует удобство использования вашего продукта, но и является отличным способом держать ваш бизнес в сознании клиентов, когда они думают о повторных покупках.

Бизнес Наклейки

Визитные карточки - это отличный способ сообщить потенциальным клиентам, что вы предоставляете, ваши контактные данные и каналы социальных сетей. Единственная проблема заключается в том, что у всех, кто работает в отрасли, также есть визитные карточки, поэтому трудно выделить свою компанию из толпы.

Уникальным решением является превращение ваших карточек в 

индивидуальные наклейки.

Наклейки могут быть напечатаны и нарезаны на точные формы талисманов или логотипов. Стикеры также являются чрезвычайно популярным инструментом для апгрейда товара, таких как ноутбуки, чехлы для смартфонов и бутылки с водой, что означает, что вы получаете выгоду от бесплатной рекламы везде, где можно увидеть стикер. 

Делайте красиво

Наличие великолепно выглядящего веб-сайта и эстетически приятного присутствия в Интернете является необходимостью. Это самый простой и эффективный способ продвижения себя и своего бизнеса. Однако, как и в моде, тенденции, которые зрители стремятся к быстрому изменению. Раньше было так, чтобы обтекаемый, чистый и очень отточенный цифровой графический дизайн был благоприятным, поскольку он придает брендам вид современности. 

Однако в сегодняшнем чрезмерно стимулированном цифровом ландшафте все наоборот. Потребителей больше привлекает графика, которая выглядит иллюстрированной, а шрифты - рукописные. Графика ручной работы создает впечатление, что продукту уделяется дополнительное внимание и время, а также делает поставщика более привлекательным. 

Красивое оформление упаковки

Первое, что замечают ваши клиенты, когда они совершают покупку, - это упаковка, в которую кладётся их продукт. Упаковка стала основным направлением для бизнеса, поскольку визуальная презентация играет огромную роль в продвижении и маркетинге. Тем не менее, при отправке продукции по почте часто делают недорогие гофрокартонные коробки. 

Чтобы повысить узнаваемость вашего бренда и создать недорогую рекламу, настройте и закажите собственную фирменную упаковку.

Упаковка изготовленная по индивидуальному заказу, поднимает и повышает привлекательность товара. А если упаковка еще и заклеена фирменной лентой, то это является дополнительной эстетической деталью, которая не останется незамеченной клиентами и повлияет на положительные эмоции от распаковки. Кроме того, фирменная упаковочная лента рекламирует ваш бизнес для тех, кто его видит в своих путешествиях.

Взять отзывы

Ваш продукт или услуга настолько хороши, насколько и думают ваши клиенты. Для простого и проверенного временем подхода к продвижению просто поговорите со своими клиентами. Настройте систему обратной связи на своем веб-сайте, адрес электронной почты для получения или отправки запросов и включите комментарии в своих социальных сетях. Используйте этот положительный отзыв в ваших интересах. Попробуйте выполнить рекомендации клиентов там, где считаете нужным, и скажите им, что вы делаете это! Вы также можете использовать поощрительные отзывы клиентов в рамках рекламных кампаний или на заставках веб-сайта.

Не забывайте делать репосты и отвечать на положительные отзывы в социальных сетях, так как подписчики положительно реагируют на личную заинтересованность (и даже могут способствовать оптимальной рекламе из уст в уста).