Найти тему
Айтишница

Если ты потребитель, умей им быть!

Вокруг гораздо больше созидателей, чем нам может показаться. Эволюция вложила в наш мозг изобретательность и шило в одном месте. Но в век, когда не нужно добывать пищу и кров, мы не реализуемся. Это порождает неудовлетворенность собою и чувство собственной никчемности. И даже в поколении Z, которое по идее отличается от предыдущих поколений тем, что не видит смысла в статусах. Мне доводилось работать с ребятами по 18-20 лет, которые абсолютно так же как и другие, стремились к успеху и не сидели на месте ровно. Это были самые рьяные конкуренты в борьбе за статус в коллективе! Маленькие а такие амбициозные, они вовсе не походили на тунеядцев и потребителей... И лишь несколько раз я встречала действительно счастливых людей лишенных этой жажды, готовых отречься от победных лавр и погрузиться в жизнь подобно авантюре лишь ради наслаждения. И на моем опыте этих людей очень и очень мало.

Мы находимся по две стороны баррикад. Кто ты, потребитель или идейный, камрад? Качественным потребителем нужно быть уметь, наслаждаться этим миром и не думать впредь. Радоваться процессу, без жажды результата, в собственном регрессе не бояться сил утраты. Иметь общий протокол для взаимного общения, быть открытым но без рвения, без личного давления, безвозмездно раздавая не свои/свои интриги, благодарно принимая жизни этой миги. Не думать о потомках, не думать о наследстве, не страдать от мыслей ломки и всем этим самоедством. Не раскачивать лодку недалеких отношений, не распиливать друг друга, сохраняя точку зрения. Потреблять, но не страдать от такого потре***дства. Не пытаться созидать. Ладно, можно попытаться. Но у тех кто лишь имеет вид диванных аналитиков, в душе теплится мечта стать прославленным политиком. А ты как потребитель вдруг по-настоящему такой, на миллионы ты один, ты по-своему герой.

Ставьте лайки и подписывайтесь! Канал "Айтишница". Всем до новых встреч!