5K подписчиков

Имидж решает всё.

566 прочитали

И снова случай из жизни.

Звоню я по рабочим моментам директору одной из организаций, пока ожидаю когда ответят на звонок в трубке песня и слова: " А я поранилась тобой нечаянно......, а я твоя, твоя случайная...."

Встречаюсь с этим директором на объекте, вижу - солидный мужчина, в возрасте....

А, судя по песне, ищет какую-то случайную связь...

В этом возрасте уже давно нужно иметь постоянную и стабильную семью, а не связи какие-то случайные....

В общем в первую встречу, я постеснялась спросить о рингтоне на его мобильном, через пару встреч все таки решилась:

- Вы меня, конечно извините, но когда к вам звонят клиенты, мы слышим у вас какую-то легкомысленную песню о случайной вязи....
- Не понял., - вскидывает брови солидный Директор....
- Вот, сейчас я вас наберу и на громкой связи услышите...


Звоню, ставлю на громкую связь и слышим.....

" А я сама себя сломала пополам, влюбилась так в тебя отчаянно....а я твоя, твоя СЛУЧАЙНАЯ...."

Источник картинки - интрнт.
Источник картинки - интрнт.

Он как-то смутился, говорит: "Даже не знаю, как так... Может, внуки поставили, пошутили...."


Мы с ним посмеялись...

А Вы постарайтесь, чтобы детали, включая рингтон на мобильном, соответствовали вашему образу жизни....

чтобы о Вас складывалось у людей правильное представление....

Статья подготовлена и рассказана Ларисой, за что ей огромное спасибо.