Найти тему

7 причин не стать стюардессой/стюардом!

Оглавление

Моя близкая подруга рассказала, какого это- быть стюардессой. Многие думают, что работа бортпроводника — это разносить еду и иметь улыбку на лице. Если же вы решили стать стюардессой/стюардом или же вам просто интересно узнать суть этой профессии- пожалуйста!

1. Повсеместная реактивная задержка

В тот момент, когда вы начинаете летать, ваше тело начинает бороться с очень неприятным фактом - неприятным ощущением усталости и истощения. Когда вы летаете с континента на континент каждую неделю, ваше тело страдает от синдрома смены часовых поясов. В результате ваше тело и разум кажутся запутанными и буквально чувствуют себя как будто в тумане. Иногда вы просыпаетесь и не знаете, сонливость ли у вас, усталость, нехватка жидкости или просто похмелье. Ну, это не весело. Те, кто никогда не летал профессионально, не знают, что такое усталость!

Неважно, находитесь ли вы в США или Европе, вы всегда находитесь под влиянием смены часовых поясов. Я постараюсь немного разъяснить. Когда вы летите из Европы в США, вы обычно остаетесь здесь на 1-3 дня, так что ваше тело и разум не могут привыкнуть к другому времени в такой короткий срок. Вы можете хорошо спать во вторую или третью ночь, но как только ваше тело акклиматизируется и привыкнет к теплым солнечным лучам Калифорнии, пришло время вернуться в Европу. Из своего собственного опыта я знаю, что в первую ночь после вашего приезда из США в Европу вы спите в большинстве случаев как ребенок (в идеале примерно 10 часов). Вероятно, это из-за разрушительной усталости самого полета, или из-за того, что вы на самом деле работаете ночью, или просто догоняете разницу во времени. Первые несколько дней после прибытия из США довольно трудны, вы чувствуете себя сбитыми с толку, уставшими и раздражительными (буквально очень сложно описать эту ситуацию), что является результатом зональной «болезни». Иногда вы ужасно устаете, но, как ни парадоксально, вы не можете спать.

-2

2. Настроение

Вы можете страдать от капризности и раздражительности из-за недостатка сна. Если вы не научитесь работать с этим фактом, у вас скоро будет депрессия или отсутствие друзей. Большинство бортпроводников знают, что обычно день, когда вы возвращаетесь домой (день посадки), является самым критическим. Если полет очень долгий, вы обычно чувствуете себя полностью истощенным, уставшим и раздраженным. Я не рекомендую в этот день принимать важные жизненные решения или дискуссии, потому что это плохо кончается, поверьте мне. В долгосрочной перспективе важно работать над этим. В частности, я занимаюсь йогой, медитациями, долгими прогулками на природе и иногда общаюсь по скайпу.

-3

3. Социальная жизнь? Что это?

Очевидно, что стюардессы проводят большую часть своего времени в поездках за границу, что существенно влияет на вашу социальную жизнь; она становится почти несуществующей. Ваши близкие друзья уже скучают за вами и грустят, потому что вы все еще в отъезде или вы слишком устали, чтобы куда-то идти. Вы более или менее станете совершенно непригодным партнером в обществе, потому что иногда вы почти засыпаете в середине разговора с другом.

4. Люди приходят и уходят

Благодаря этой работе вы встретите невероятное количество людей, будь то коллеги на борту или пассажиры на лету. Во время 11-часового перелета вы непременно поговорите с кем-нибудь несколько раз. Что касается экипажа, то каждый раз, когда вы летите, вы обычно работаете с кем-то новым, что может быть в новинку для новичков. Особенно в начале труднее создавать теплые отношения, потому что вы каждый раз летаете с другим составом. Мне часто везет, когда меня окружают приятные коллеги разных национальностей, и это чрезвычайно полезно. Иногда в команде встречаются семь разных национальностей.

5. Ночная смена

Ночью никому не комфортно работать, особенно в другом часовом поясе. Но как только вы работаете достаточно часто в одночасье, ваше тело каким-то таинственным образом адаптируется и развивает привычку, как я упоминала ранее. Также необходимо привыкнуть к так называемой дремоте. Лучше всего делать это до, во время и после перерыва. Эта практика очень приятна для меня.

6. Пассажиры

Скоро я опубликую книгу о любимом пассажирском "гудении".

«Мисс, здесь жарко, вы можете проветрить?»

«Как вы думаете, я могу совершить пересадку, если у меня есть 25 минут, чтобы измениться?»

«Можно ли будет получить кофе?» «Конечно, это будет 5 долларов»- я отвечу. « ... что, это не бесплатно? Ну и скупые же вы... »

«Это был один из худших рейсов, которые я когда-либо испытывал».

«Я действительно не понимаю, почему мы не можем приземлиться в шторм, когда пилотов обучают этому».

7. Ожидание

Режим ожидания означает, что в экстренных случаях необходимо прибыть в аэропорт в течение 90 минут с момента звонка. К счастью, мы получаем больше времени в большинстве случаев. Это происходит в случае чрезвычайной ситуации, когда нам приходится искать другого члена экипажа. В противном случае сам полет может быть отменен, что, конечно, будет иметь очень пагубные последствия для компании. Ожидание действительно никому не нравится - нет ничего хуже, чем просыпаться ночью каждый час и смотреть телефон на тумбочке, случайно пропустил ли ты звонок. К тому же есть такие люди, как я, которые не мигают глаза всю ночь, боясь заснуть так сильно, что не услышат звонка телефона.