Определение целевой аудитории - это ваша база, на основание ее выстраивается весь проект. Каждое решение, которое вы будете принимать в будущем нужно оценивать через призму ЦА. Будет ли тот или иной дизайн увлекать вашу аудиторию? Как она отреагирует на информацию, которую вы ей даете? Этот рекламный канал приведет мне ЦА? Все ответы на эти вопросы будут шаг за шагом приводить вас к новым клиентам. Чтобы понять и описать свою аудиторию, просто ответьте на эти вопросы: сколько ей лет? мужчины это или женщины? чем она интересуется? где любит проводить время? как отдыхает? Какие места посещает? какими ценности у нее есть? с какими основными проблемами сталкивается? На какие паблики подписана? за какими блогерами наблюдает?
Ответы на эти вопросы помогут вам лучше понять где искать свою аудиторию и как с ней взаимодействовать.
Удачи в начинаниях!