Каждое следующее поколение той же модели имеет более высокую производительность, чем предыдущее. Этого хотят клиенты или это исходит от руководителя отдела маркетинга?
Производительность. Числовое значение, которое помимо выбросов и размера багажа чаще всего определяется производителями автомобилей. С каждым новым поколением, ценность немного выше, просто чтобы дать маркетинговому отделу что-то, что нужно захватить, и вам нужно заменить текущее на новое Совсем недавно в отделе новостей появился Suzuki Swift Sport, все скажут, жаль, что в нем всего 140 лошадей.
В настоящее время мощность чуть более ста лошадиных сил - это минимум, который получает базовая мощность двигателя хэтчбека, и такой Ford способен раскачать 200 лошадиных сил от 1-литрового трехцилиндрового двигателя, превращая маленького Swift в детскую игрушку в своей тени. Есть множество моделей более тысячи лошадей, и любой, кто представляет новую модель только с восемью сотнями, просто ноль. Но действительно ли нам нужна мощность маленькой атомной электростанции?
Производительность теперь достигла такого удовлетворительного уровня, что я уже не могу понять, зачем тратить больше времени на разработку более мощных двигателей. Вместо этого производители автомобилей должны сосредоточиться на областях, которые не попадают в технические параметры. И теперь я имею в виду не запах или интерьер, а скорее надежность.
Людям нужно сменить, например, новый iPhone, который не принес много нового по сравнению с предшественником. Более того, эксперты буквально разочарованы в современных гаджетах. И знаете что? Эти снова безнадежно распроданы. Каждый хочет, чтобы он мог просто заменить свою предыдущую модель обновленной, но, конечно, не потому, что этого недостаточно для существующих параметров. Так чем же отличаются автомобили?
Также читайте статью о самых дорогих автомобилях в мире.