Сегодня команда КИНООБЗОРа поделится с вами небольшими хитростями, как не попасть в кинотеатр на плохой фильм и не пожалеть потом о потраченном времени и деньгам. Ведь минимум каждую неделю в кино выходят свежие премьеры и нам показывают трейлеры, рекламу в интернете и по телевизору и развешивают постеры в городе. И все это для того чтобы мы сходили в кинотеатр и помогли фильму окупиться.
Но как определить на сколько фильм хорош или плох и на сколько интересен его сюжет, или нам просто хотят "продать" пустышку - красивую картинку без идеи и смысла, которая не оставит никаких впечатлений и только отнимет деньги и время. Есть несколько явных признаков того что тратить время и деньги на фильм не стоит:
Смотрите трейлер внимательней
Бывает такое что уже на уровне рекламы заметно если присмотреться что фильм мягко говоря не очень. Хороший пример фильм Робин Гуд: Начало у которого в трейлере не раз показали одного из героев вот так
Вроде бы все хорошо, но вот только в средневековой Англии никто не мог так одеваться. Тогда просто не делали таких модных плащей из искусственной кожи :) Он скорее выглядит футуристично а не как средневековый персонаж. И подобных моментов даже в трейлере можно было найти еще. Это явно говорит о том что картина может быть странной, а то и нелепой, что может как минимум разочаровать. Как, в принципе, и оказалось на самом деле, фильм провалился в прокате и собрал крайне негативные отзывы и обычных зрителей и критиков. Но многие к сожалению потратили на него и время и деньги. Так что будьте немного внимательнее когда смотрите трейлер и не разочаровывайтесь.
Загляните в сеть
Вроде фильм еще не вышел, и премьера вот вот на днях и Вы спросите что можно найти в сети? Но все не совсем так. Во первых существует масса предпоказов. Во вторых премьеры часто отличаются в датах, зарубежное кино часто у нас выходит позже чем в других странах. Так что же мы будет искать в интернете? Мы будем искать мнения тех кто смог увидеть кино раньше всех. Люди любят делиться эксклюзивом в сети, получать внимание. Но тут вы снова скажете: "да там же будут проплаченные хвалебные отзывы" и будете правы конечно, но не совсем. Мы не будем тратить время на чтение отзывов и просмотр массы роликов, ведь наша задача его сэкономить. Смотрим в первую очередь twitter и instagram. Пишем в поиске название фильма на который хотим пойти и пролистываем ленту. Если там больше явной рекламы чем фото с премьер с комментариями о том что фильм просто понравился и оправдал ожидания или просто очень мало постов, то фильм явно не очень и даже знаменитости приглашенные на предпоказ не особо афишируют что они там были. :)
Видели смешные отзывы на фильм от знаменитостей актеров? Пишите в комментариях какие и от кого ;)
Посчитайте
Часто на Кинопоиске или аналогичных проектах заглянув на страницу фильма можно увидеть его бюджет. И тут вы скажете: "ну это вообще не показатель бывают хорошие и плохие фильмы и с маленьким и с большим бюджетом, никакой это не показатель". Снова верно, но дело не в размере бюджета а в то на что он пошел. После бюджета посмотрите на актерский состав. Если в фильме задействованы имениты актеры с большими гонорарами (а по-другому у них не бывает если актер востребован и известен) и при этом бюджет у фильма не сильно большой, значит продюсеры сделали ставку не на сюжет, не на сценарий и операторскую работу, а просто на лицо актера. Поэтому лучше посмотрите с ним другой хороший фильм, а на этот не тратьте ни деньги ни время.
Этого в принципе хватит чтобы сократить вероятность трат времени и денег на плохой фильм.
Ставьте лайки и делитесь мнением в комментариях о том как Вам такие способы или просто делитесь историями о том какие нелепости и странности вы видели в трейлерах фильмов или просто в фильмах.
Подписывайтесь, будет еще много всего интересного.