4 ТЕКСТОВЫХ ТРЕНДА В INSTAGRAM НА 2020 ГОД🔥
От @savinaprofi
1. ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ
Чтобы тексты заходили, они должны быть точными, хлесткими, целевыми и отдельными для каждого сегмента вашей аудитории.
В 2020 году текст должен становиться ещё более персонализированным, тогда он будет результативным, общие фразы уже навсегда остались в прошлом.
У читателя должно создаваться впечатление, будто вы пишете вот прямо о нём, знаете его самые сокровенные опасения, сомнения и страхи и знаете, как всё решить.
2. СТОРИТЕЛЛИНГ
Сторителлинг уже уверенно занял одну из главных позиций в мире копирайтинга, особенно, в Instagram.
Люди без ума от историй, особенно тех, в которых они могут ассоциировать себя с главным героем, отождествлять ситуации и действия.
В 2020 году активно используйте сторителлинг в продающих постах, расскажите о своих покупателях, читателях, их историях от проблемы до её решения с вашей помощью.
3. СПИСКИ
Казалось бы, уже составлены всевозможные списки:
🔻"Топ-10 полезных приложений для обработки фото";
🔻"15 самых мотивирующих фильмов";
🔻"20 универсальных идей для постов и т. д..
Но статистика аккаунтов показывает, что именно такие посты до сих пор собирают огромное количество сохранений.
А всё потому, что в списках собрана концентрированная, проверенная и лаконичная информация, которую читателю не придётся искать самостоятельно.
4. АТМОСФЕРНОСТЬ
Конкуренция в Instagram выросла знатно, а значит, что уже недостаточно просто предоставлять услугу и продавать товар.⠀
Теперь людям помимо этого нужна атмосферность, а именно:
🔻Интересная история бренда, трудности, взлеты, падения;
🔻Личность человека, стоящего за всем этим;
🔻Отношение создателя к своему детищу.
Клиент охотнее купит то, что имеет историю, например, кофе, привезенный с самого Цейлона, тщательно отобранный основателем магазина, который ежедневно трудится ради процветания своего дела.
Так покажите читателю душевность каждого вручную завязанного бантика на упаковке подарка для его близких.
🔹Продолжайте совершенствовать свой писательский навык, оттачивать формулировки и постоянно учиться. Тогда, что бы вы ни написали, это будет в тренде🎉@savinaprofi