Найти тему

Преимущества или польза? На что делать упор в рекламных текстах?

Часто встречаю в текстах огромные списки или подробные перечисления преимуществ: и ручная работа, и доставка по всей России, и курсов за плечами немерено, и знания во всех областях, и т. д.

Ощущение, что стараются вывалить на читателя весь чан всех своих достоинств одним разом, или целый пост посвящают одному из них, воспевая хвалебные речи.

🔻Со списками преимуществ товара/блога я советую не увлекаться. Не делайте кашу из того, чем так гордитесь. У читателя разбегутся глаза от всего этого, и он просто уйдёт, не дочитав.

Почему?

Да потому что посмотрит на ваши:

"мы то, мы сё, мы это, а ещё вот это, а ещё мы это, а ещё", подумает в ответ:

"Ну, красавчики, чё!".

Махнет рукой и пойдёт дальше, потому что ему до того, что вы крутые, дела нет... НО

...лишь до тех пор, пока это его не касается.

А как сделать, чтобы касалось?

Правильно, показывать пользу.

А польза состоит в том, что каждый пункт вашего доблестного списка преимуществ значит конкретно для нашего героя-читателя. Тогда схема будет уже другой:

"Мы умеем так и эдак, поэтому вы получите/узнаете/поймёте/сможете убедиться/будете использовать/сможете применить/ разберётесь с... и т. д"

Эта схема не для поста, а для логики, которой вам следует руководствоваться при перечислении каждого преимущества. Независимо от того, списком вы это делаете или отдельным постом.

🔻К написанию отдельного поста для каждого из преимуществ, я отношусь лучше, хотя и не против списков из 3-4 пунктов.

Когда вы посвящаете целый пост одному аспекту, то не скармливаете читателю прошлогоднее оливье из всех преимуществ, а детально рассказываете о каждом ингредиенте, исходя из принципа: одно достоинство - один пост.

Но и в этом мини-рассказе тоже пишите с фокусом на пользу, думайте о том, что даст читателю каждое, отдельно взятое преимущество.

Вопросы?