Всем привет, дорогие читатели! Так как народу на нашем канале прибавилось, хочу вкратце обрисовать о чём данная рубрика.
Здесь, мы ворошим, приятные воспоминания о тех или иных играх, вспоминаем клевые моменты, персонажей, делимся своими историями и чувствами в комментариях) Вот так. Никакого жёсткого разбора, критики, поиска отсылок и мелочей. Просто приятные, ламповые беседы с вами о том, как это было.
Итак, давайте же начнём!
Сегодня, у нас легендарная серия The Witcher.Хочу сразу обмолвиться, что на момент первого прохождения, я не был знаком с миром Ведьмака от слова «совсем». Книг не читал, лора не знал…ну и так далее.
На игру меня подбил мой школьный друг, который к слову, был большим фанатом вселенной. Тогда, как раз только-только вышла вторая часть – «Убийца Королей», что было удобным поводом применить правило, «А почему бы и нет?».
Порог вхождения был высоким, скажу честно.И несколько факторов были тому виной.
- FPS мой FPS
Старенький, железный конь отказывался показывать больше 10-15 кадров в секунду при средне-низких, что, как вы понимаете, немножко мешало погружению в игру. Обновить компьютер, на тот момент, не предоставлялось возможным, поэтому приходилось довольствоваться тем, что было.
- Закрытый мир
Сейчас объясню, что я имею ввиду. Во второй части меня раздражало то,что на каждую главу игры тебе дают локацию. Флотзам, долина Понтара, Лок Муинне…и никуда ты не денешься из них. Нет, поначалу всё хорошо, но когда ты в 29 раз пробегаешь одного и того же кузнеца-краснолюда во Флотзаме…
Возможно, это мой личный бзик, но я себя чувствовал запертым. Хотелось бегать, исследовать, путешествовать...а по итогу, три тропинки, две дорожки. Вот и бегай)
- Много нового и необычного
Ведьмак, вселенная уникальная, и когда ты только втягиваешься, на тебя вываливают кучу всего и вся. Имена, события, организации, персонажи и их истории…да ещё где-то на горизонте события первой части гуляют. В общем, мне было, немного, трудно сориентироваться во всём этом, как новичку.
Но знаете, когда я втянулся, то не пожалел об этом ни разу. Честно, мне словами не передать, как для меня дороги в памяти зимние вечера, проведенные, за прогулками по долине Понтора, игры в кости часами напролет, кулачные бои (особенно приятно, было натянуть глаз на одно место Вернону Роше), заговоры, интриги, погони, смерти…и конечно, красивые девушки. Таких эмоций я не испытывал, с момента первого прохождения Dragon Age: Origins. А эра драконов для меня игра особенно близкая сердцу, наверное на равне с Mass Effect. О серии Dragon Age, я расскажу в одной из следующих статей этой рубрики, идёт?)
Трисс Меригольд настолько покорила моё сердечко, что, когда я проходил первую часть, я ни разу не изменил ей.
Даже, когда того требовал квест. Точно не помню, но там вроде нужно было переспать с вампиршей за какое-то кольцо. Простите, если ошибаюсь, я давненько не возвращался к длинноволосому Геральту, из первой части) К слову о ней.
В первой части были просто прекрасные и атмосферные открытые пространства. Да, они так же конечны и зациклены, привязаны к определенному этапу сюжета…но в них было что-то особенное, в отличии от второй части. Что-то, за что ты готов был простить игре беготню туда-сюда.
Невероятные пейзажи, темная и страшная атмосфера ночных предместий Вызимы, леденящий кровь, храм Дагона, Болота, волшебные бескрайние поля, по которым бродят полуденницы и полуночницы...сказка, ребят. Реально сказка.
Блин, да одна только пьянка Лютика, Геральта и Золтана в таверне, чего стоит! Читать книги и втягиваться в этот волшебный мир в первой части было одно удовольствие.
Один единственный минус – я не всегда успевал делать звук тише, когда Трисс кричала «О,Геральт!», поэтому иногда приходилось объяснятся перед родителями) Но это, чёрт возьми, того стоило.
Итак, Дикая Охота. О третьей части можно говорить часами. Проходил я её уже со значительным багажом перепрохождений первой и второй части, и конечно, с переносом сохранений. Геральт здесь стал более…наверное более близким и открытым для меня. Если раньше чувствовалось, некоторая клешированность в его речи, то здесь ты видишь, что это обычный мужик. Мужик, которого всё настолько достало…и ты сопереживаешь ему ещё больше.
Цири обворожительна. Такая милая, забавная, дерзкая и порой даже импульсивная. Это в ней привлекало, манило невидимой рукой, заставляя бежать по сюжету в поисках беловолосой красавицы)
Огромный открытый мир этой части – вот, чего мне так не хватало. Насыщенный квестами, людьми, отсылками и секретами мир, не переставал меня удивлять, даже при повторных прохождениях.
Ламповых и тёплых моментов здесь масса. Всё таки, как-никак, это кульминация истории. Я улыбался как чёрт, во время всей этой суматохи в Каэр Морхене. Когда Геральт, Ламберт и Эскель напились и начали творить всякую дичь…это до боли знакомо. Жизненно, если хотите.
Потому что у каждого из нас в жизни были такие моменты с друзьями, близкими и любимыми. Посиделки до утра, разговоры по душам, проблемы отношений. Главное, чтобы рядом были люди, которые тебя любят и поддержат. Для которых ты будешь тем самым Предназначением.