За последнее время, компания Mercedes значительно расширила понимание автомобильных сегментов благодаря сильным маркетинговым исследованиям. И тем самым задает курс своим конкурентам.
Так появились GLA, CLA, GLC/GLE Coupe, линейка Shooting Brake, которые были встречены публикой скептически, но с каждым днём встречаешь их на дорогах всё чаще и чаще.
И вот, он, непривычный термин All-Terrain. Новый виток в E-классе.
Разберемся поближе?
С первого взгляда, перед нами E-класс Estate. Но цепляется глаз за мелочи — расширители арок, защита скосов переднего и заднего бампера. Это мы уже проходили у того же VW Passat Alltrack. Но не забываем, перед нами автомобиль на порядок выше.
В чем же отличия технические, от обычного универсала?
Постоянный полный привод, очевидно!
— помимо этого только дизельный двигатель 2.2 194 л.с., которого в этом универсале достаточно. он в меру дерзкий, в меру спортивный, но главное - он тяговитый и экономичный.
— система полного привода, вкупе с пневмоподвеской. Расточительно, но ведь это премиум!
Но при всех этих "плюшках", стоит отметить клиренс All-Terrain — он может регулироваться от 121мм до 156мм. Не слишком подходящие показатели для данного сегмента. Бордюры штурмовать можно, но о рыбалке за городом придётся позабыть.
Что касается интерьера — тут все современные "фишечки". И цифровая панель, и большая мультимедийная система (даже нет — огромная!), отличная шумоизоляция в сочетании со стеклопакетом, аудиосистема Burmester, панорамная крыша. Полный набор престижного бюргера. Ничего лишнего.
А теперь о стоимости, как же без неё.
Стоимость начинается от 3,990,000. автомобиль на фото — 4,740,000. Да да, это все панорама, топовая аудиосистема, электронные помощники. При всех прочих равных, автомобиль успешно может конкурировать с Audi A6 Allroad и Volvo V90 Cross Country.
To sum it up — Mercedes All-Terrain не ушел далеко от стереотипов компании, слегка расширив горизонты владельца данного универсала повышенной проходимости. Чуть-чуть здесь, чуть-чуть вон там — и вот, подходящий аппарат для исключительного класса автовладельцев.
Спасибо за прочтение статьи,
заскакивайте в Instagram — pachaphoto