Привет, ты, наверное, слышал фразу о том, что "Невозможно съесть слона целиком"? но, покромсав его на кусочки и пожарив на костре, можно насладиться отменным ужином. P.S. если меня читают слоны - без негатива. Просто пример.
Декомпозировать любую глобальную цель крайне важно, чтобы спрогнозировать все этапы и прийти к позитивному результату. Это относится и к рекламной кампании. Мы разрезаем весь путь на конкретные измеримые отрезки и прописываем показатели.
Итак, мы продаем подарочные наборы к 14 февраля. Пропишем гипотезу.
Заработать на продаже подарочных наборов 500.000 руб чистыми за 14 февраля, используя рекламу в инстаграм.
Себестоимость одной коробки 1200 рублей, на рекламу заложим 300 рублей на одну единицу, цена продажи 3500 руб. Чистая прибыль с одной коробки 2000 руб. Нам нужно продать 250 подарочных коробок, чтобы заработать 500.000 руб.
Главная наша задача сделать так, чтобы цена продажи не составила более 300 рублей.
Для этого стоимость одного обращения не должна составлять более 100 рублей, при условии, что мы в среднем по каким-то причинам продаем одному из трех людей.
Как это выглядит на деле?
Мы должны получить 750 заявок по цене 100 рублей (75.000 составит рекламный бюджет).
Далее продать 250 людям из 750 обратившихся подарочную коробку с чистой прибылью 2000 рублей и тем самым получить 500.000 рублей чистыми. Из них разве что можно вычесть зарплаты курьеров, которые будут их доставлять. #ПБдекомпоз