Найти в Дзене

Как привлечь клиентов в сфере услуг?

Сегодня поделюсь с тобой кейсом по продвижению барбершопов OldBoy

В ноябре 2018 года по сарафану к нам обратился заказчик, с просьбой увеличить поток заявок в барбершоп, у него была выкуплена франшиза 3х точек. 

В текущей ситуации администраторы вели инстаграмы барбершопов, выставляя туда по 1-2 фотки в неделю, с них приходило 1-2 клиента за неделю и на этом трафик из инстаграм, как впрочем и из всего интернета, заканчивался.  

Основная задача - увеличить поток заявок для трех точек барбершопа.

Что было сделано?

Мы начали с самого простого шага, через который можно привлечь клиентов и проверить спрос на конкретную услугу, кстати этот вариант идеально подходит, если Вы хотите начать работать с клиентом и Вам нужно протестировать нишу. Этот шаг - продвижение поста. 

Но, чтобы проверить спрос не достаточно сфоткать одну работу и нажать "продвигать".

Мы отобрали самые сочные публикации, которые получили больше всего органического охвата. 

P.S. На них обычно инстаграм пишет "Эта публикация набрала на 95% больше активности, чем остальные. Хотите ее продвинуть? 

Мы выжрали 3 самые топовые публикации за всю историю их инсты, слегка обработали, чтобы добавить эффектности и добавили их в 1 пост "В качестве слайдера".

Но и это еще не все, у нас есть красивый визуал, к которому необходимо добавить продающий текст. Мы составили описание к фото по формуле AIDA. P.S. Я писал о ней в предыдущих постах, можете посмотреть. 

На выходе мы получили продающий пост, в котором призывали прийти в наш барбершоп, постричься со скидкой 20% и получить подарок по уходу за волосами. 

И вот только теперь мы дошли до функции "Продвигать публикацию", установив 3000 руб. бюджет на сутки и настроив целевую аудиторию, мы запустили рекламные показы и по истечению суток получили 25 обращений, стоимость одной заявки составила 120 рублей. Под заявкой мы считаем обращение в директ и комментарии, формата "Запишите меня" или "Хочу записаться".

Тем самым мы проверили гипотезу, что рядом с точкой есть целевая аудитория, которая реагирует на нашу рекламу, и можно спокойно выделять бюджет на трафик через инстаграм.

Следующим шагом мы приступили к детальной проработке рекламной кампании.

Было разработано более 10 видов креативов, включая различные сферы и графические элементы. Рекламная кампания вела мужчин на опросник, в конце которого они получат один из 4х подарков на выбор.  

Какие вопросы содержал наш опросник? 

1.Посещали ли Вы ранее барбершопы? ( да/нет)

2.Как часто Вы ходите стричься (раз в неделю, раз в 2 недели, раз в месяц)

3.Когда бы хотели посетить наш барбершоп? (сегодня/на неделе/в течении месяца)

4.Выберите подарок. ( Скидка 20% и средство для ухода, Стрижка платно а борода в подарок, приведи друга и получи 40% скидки, Купон на скидку 500 рублей) 

В начале квиза мы сразу обозначили, что клиент получит подарок, это было мотивацией пройти опросник и оставить свои контактные данные.

По итогу мы расширяли клиентскую базу, привлекая людей через акцию, чтобы они могли попробовать наши услуги и в дальнейшем приходили обслуживаться в наш барбершоп. Ключевой деталью в бьюти сфере, конечно же, является сервис. Если клиенту понравилось, как его обслужили, он возвращается в 85% случаях и становится Вашим постоянным клиентом.

Теперь в цифрах. На 1 барбершоп было выделено 50.000 бюджета в месяц, заявка в среднем стоила 150 рублей. За месячный бюджет 150.000 суммарно на 3 барбершопа мы получили 1000 человек, большая часть из которых дошла до барбершопа и стала его клиентами. 

Пост о том, что такое квиз, я писал в посте ранее, там же есть и ссылки на различные сервисы для создания подобных опросников. #ПБквиз