10 февраля.
Дима вышел из кабинета, где проводилось собрание Комитета, и облегченно выдохнул: эти сборища были для него мучительно скучные, а без Кати вообще было невыносимо. Вспомнив о своей пассии, он услышал звук своего телефонного звонка и взял трубку.
- Да-да. – Ответил он устало.
- Чувствую, что без меня ты там вообще со скуки помираешь. – Прозвучал в ответ мягкий голос.
- Боже, Катя, ты бы знала, каково это: слушать эти скучные доклады от других ребят, слушать их дискуссии скучные. – Дима застонал.
- Ладно тебе. У к тебе просьба: езжай сейчас ко мне домой и приготовься.
- К чему?
- К нашей долгожданной встрече. Или ты меня не ждешь?
- Ты что, шутишь? – Дима подпрыгнул на месте. – Уже выезжаю.
Через 3 минуты Дима уже «мчался» на автобусе в сторону квартиры Кати. После того, как они подобрали Дашу Скворцову у аэропорта, Катя, для простоты наблюдения за девочкой, дала дубликат ключей Юноше, а он, как знал, взял их сегодня с собой.
Он смотрел в окно и предвкушал тот момент, когда крепко обнимет Катю, накормит ее чем-нибудь вкусным и расскажет обо всем, что произошло за 7 дней. Стоп. У Димы в голове прокрутился момент с поцелуем Анны и ее лицом, что сильно изменило то, как будет выглядеть рассказ Димы для Кати. От столь неожиданных мыслей, Дима расстроился, и остаток пути до Ее квартиры продумывал, как все мягче рассказать.
Дима, перед тем, как зайти в дом, сходил в магазин и накупил продуктов для праздничного ужина. Раздевшись и вымыв руки, Юноша сразу же взялся за готовку: он хотел приготовить овощное рагу с мясом, а на гарнир сделать картофельное пюре. Просто, но очень вкусно (проще говоря, это было одним из немногих блюд, которое Дима умел готовить наверняка). Включив телевизор, дабы тот просто работал на заднем плане, Юноша начал сложный процесс создания кулинарного «шедевра».
Готовка для Димы, в тех случаях, когда он сам того желает, является неплохим средством для снятия стресса: на кусок мяса можно выплеснуть свой гнев, отбив его молотком; на перце – разрезав его на части. От столь кровожадного момента Диму частенько смущало, однако, есть и другая сторона. В готовке Дима искал умиротворение: когда он что-то готовил, то был полностью погружен этим, очищая свою голову от проблем и переживаний.
Именно абстрагирование во время готовки сейчас помогало Диме: он спокойно нарезал овощи с мясом, пересыпал их в горячую сковороду и, помешивая их лопаткой; запах тушеных овощей приятно трепал нос и еще сильнее успокаивал нервы. Через пару минут готовки в голове у Димы сам собой собрался план рассказа, так что теперь он вообще не переживал.
Он набрал в стакан воды и отхлебнул немного, когда случайно отвлекся на сюжет, что показывали по новостям.
- А теперь новости из мира шоу бизнеса. – Спокойно начал диктор. – Неделю назад, возле одного из Московских ВУЗов, была знаменитая актриса Екатерина Сницерева, вместе с каким-то молодым человеком, который явно ей близок. Прошло уже полгода с тех пор, как Екатерина ушла в небольшой отпуск от шоу бизнеса…
Увидев по телевизору Катю и свое замазанное лицо, Дима фонтаном выплюнул набранную воду и чуть закашлялся.
- Какого, чтоб вас…
Его негодование было прервано звонком в дверь. Быстро решив не рассказывать Кате об этом сюжете сразу же, Дима добежал до двери и радостно открыл ее. На пороге стояла, как всегда прекрасная и стильно одетая, Катя, которая сразу же обвила шею Юноши и замерла на пару секунд.
- Привет. – Донесся из-под подбородка Дима довольный голос.
- Приветик. – Они отпрянули друг от друга.
- Знаешь, а тебе очень идет фартук. – Улыбнувшись, заметила Катя.
- На тебе он тоже смотрится хорошо. Особенно, когда ты без одежды.
- Если все пройдет хорошо, то завтра я тебе приготовлю завтрак именно в таком виде.
- Я не подведу! – Он выпрямился, и хотел было отдать честь, но девушка уже зашла внутрь.
Через 20 минут ужин был готов и Пара села за стол. Вкусив первую ложку блюда, Катя довольно замычала и чуть ли не заплакала от удовольствия, на что Дима отреагировал сдержанным «Ура». Пару минут они просто наслаждались едой, пока Катя не начала ту часть, которую Юноша отодвигал максимально.
- Как прошло ваше свидание с Анной? – Катя отпила вино, что прикупила в магазинчике Лю перед приездом.
- Это была обычная прогулка. На свидания я хожу только с тобой. – Эта фраза должна была чуть-чуть сгладить углы.
- Хм. Ладно, как прошла ваша прогулка?
- В целом, хорошо: мы с ней прогулялись по парку, поболтали, а потом я посадил ее на автобус и все.
- О чем болтали?
- Она жаловалась на свою не очень легкую ношу. Выяснилось, что у нее нет стабильной подработки, из-за чего я решил ей предложить поработать в своей конторе.
- В «Мастерах на все руки»?
- Верно.
Катя пристально посмотрела своим властным взглядом на Диму.
- Что-то же еще, верно.
- Да. – Юноша вздохнул и, для храбрости, отпил из бокала вино. – Она меня поцеловала.
После этих слов, Дима закрыл глаза и стал ждать самого плохого исхода. Ну, он хоть не соврал, может это спасет его.
- Она тебя поцеловала? – Спокойно продолжив трапезу, спросила Катя.
- Да. – Юноша недоверчиво глянул на нее.
- При каких обстоятельствах это было?
- Если уж быть точным, то, скорее всего, после нашего разговора в автобусе за день до прогулки. Я предложил ей стать ее другом, так как она сильно страдала из-за их нехватки. Вот.
Катя вытерла рот полотенцем и встала из-за стола, подойдя к окну. Дима медленно поднялся и проследовал за ней. Она медленно повернулась к нему: на ее глазах возникли слезы, а руки чуть дрожали.
- Катя, прости, пожалуйста.
- Я… - Она утерла слезы, но не перестала плакать. – Это моя вина: я не была рядом. Снова…
Дима устало выдохнул и обнял ее. От неожиданности, девушка удивленно вздохнула и подняла глаза на него.
- Катя. Прошу тебя: хватит винить себя во всем. Твоей вины ни в чем нет: то, что она поцеловала меня, - моя вина; то, что я чуть не погиб, - моя вина. Ты не причем, прошу тебя, хватит брать на себя ответственность. – Он сжал ее сильнее.
- Но, ведь ты пошел с ней гулять из-за того, что меня не было рядом…
- Катя! – Он чуть прикрикнул. – Я благодарил Бога за то, что встретил тебя тогда в библиотеке; за то, что провожу с тобой, хоть и мало, но время, которое остается в моей памяти навсегда. Я привык к твоим частым отсутствиям.
- Правда? – Успокоившись, спросила Она.
- ДА.
Он отпрянул от нее, увидев затем ее недовольный взгляд, после чего она потянула его за щеку.
- Тогда, тебя ждет наказание.
- Какое?
- Ну, за твои сладкие речи, я немного смягчу наказание. – Она отпустила щеку и обвила его шею. – Ты готов?
- К подобному – всегда…
Дальше, думаю, продолжать не стоит.