Найти тему

ЭЛЕКТРОННЫЕ ТРУДОВЫЕ КНИЖКИ: ЧТО ДЕЛАТЬ РАБОТОДАТЕЛЮ В 2020 Г.

Электронная трудовая книжка - это сведения о трудовой деятельности работника, которые в цифровом виде хранит ПФР. С их появлением у работодателя в 2020 г. появились новые обязанности (ст. 66.1 ТК РФ).

Во-первых, сдавать в ПФР новую форму отчетности - СЗВ-ТД. Ее надо подавать на каждого работника, который был принят, уволен, переведен на другую постоянную работу, а также на того, кто подал заявление о переходе на электронную трудовую книжку или о сохранении бумажной книжки. Срок сдачи СЗВ-ТД - 15-е число следующего месяца. Но, если в текущем месяце с работником ничего из этого не случилось, сдавать СЗВ-ТД не надо.

Во-вторых, до 30 июня 2020 уведомить каждого работника о том, что он может сохранить бумажную трудовую книжку или отказаться от нее.

Подробнее ознакомится с порядком оформления электронных трудовых книжек поможет Типовая ситуация «Электронные трудовые книжки: что делать работодателю в 2020 г.»

поисковый запрос: «типовая ситуация электронные».

https://login.consultant.ru/link/?req=doc&base=PBI&n=259213&dst=1000000001&date=13.01.2020

Получить бесплатный пробный доступ к КонсультантПлюс по ссылке - https://login.consultant.ru/demo-access/