Найти тему

Нужно ли ресторанам инвестировать в качественную фотографию еды?

Когда мы не можем описать что-то с помощью слов, картинки являются лучшим решением. Качественная фотосъемка блюд может значительно улучшить ваш брендинг и маркетинг, привлечь новых клиентов и увеличить ваши продажи. Фотография еды апеллирует к эмоциям ваших клиентов, заставляя их хотеть попробовать вашу еду, и обычно люди не игнорируют такие желания.

Фотография может помочь вам донести осмысленное сообщение, объяснить значение вашего бренда и заставить вашу аудиторию взаимодействовать с ним. Владельцам ресторанов приходится иметь дело с сильной конкуренцией, а фирменный стиль становится очень важным фактором, который зачастую определяет их успех. Именно поэтому рестораны должны больше инвестировать в интернет-маркетинг.

Но инвестирование в интернет-маркетинг-это только начало, успех вашей стратегии зависит от качества контента. Многие люди думают, что им не нужна качественная фотография еды, потому что они могут сделать снимок с помощью своего телефона, однако качественная фотография может помочь вам построить более сильный фирменный стиль, и в этой статье мы объясним, почему.

Последовательный брендинг ресторана

Если вы хотите построить успешный бизнес, то недостаточно просто предложить вкусную еду. Индустрия гостеприимства характеризуется очень сильной конкуренцией, и трудно предложить еду, которая является уникальной. Независимо от того, что вы предложите там всегда есть конкурент за углом. Если вы хотите, чтобы ваш ресторан выделялся из толпы, вам нужна эффективная стратегия брендинга.

Новый призыв к действию! Ваш ресторан-это больше, чем просто место, где люди заказывают еду. Ваш бренд должен нести сообщение о качестве и образе жизни. Хороший бренд повышает интерес, чтобы люди узнавали ваш ресторан и ассоциировали его с определенными ценностями. Чтобы сделать это возможным, вы должны сделать свой фирменный стиль визуальным, и хорошие фотографии-это самое очевидное и лучшее решение. В то же время важно быть последовательным - Если ваш логотип и дизайн доставляют определенное сообщение, онлайн-контент, который вы создаете, должен делать то же самое.

Большинство клиентов используют различные мобильные приложения, социальные сети и веб-поисковые системы, когда они принимают свои решения о еде. Наш мозг устроен таким образом, что мы сначала едим глазами, а только потом решаем пойти в ресторан и попробовать блюдо. Поэтому ресторанам необходимо продвигать свои бренды в социальных сетях и на других сайтах, рассказывая историю своего бренда и показывая свои блюда, чтобы потенциальные клиенты понимали, как готовится еда, как она выглядит и какие эмоции они могут испытывать, когда им подают блюдо и едят его.

Важность качественной food фотографии

Рестораны, которые вкладывают деньги в качественную фотографию, никогда не жалеют о таком решении, потому что высококачественные изображения производят гораздо более сильное впечатление, чем посредственные снимки.

1. Фотографии создают свой фирменный стиль

Качественная фотография дает вам множество возможностей рассказать больше о вашем бренде. Правильная композиция, креативные световые решения и постановка творят чудеса. Профессиональный фотограф сможет расширить ваш бренд, подобрав правильные цвета, ракурсы и сюжеты. Более того, существует даже такая профессия, как фуд-стилист . Эти люди остаются в курсе всех последних тенденций в пищевой фотографии, и они могут помочь вам произвести впечатление на свою аудиторию, показывая им именно то, что они хотят видеть.

2. Хорошие фотографии увеличивают продажи

Качественные фотографии получают больше внимания и увеличивают продажи. Например, вы можете использовать изображения, чтобы выделить наиболее выгодные блюда в печатном меню — ваши клиенты, вероятно, будут заказывать эти блюда, поскольку они знают, чего ожидать, когда он прибывает на стол. Кроме того, рестораны, которые переключились с текстовых меню на меню, основанные на фотографиях, на платформе онлайн-заказа продемонстрировали средний рост на 25% в своих конверсионных курсах.

3. Пусть ваши фотографии говорят сами за себя

Люди запоминают только 10% прочитанной ими информации . Однако, когда вы добавляете фотографию, число всплесков до поразительного 65%. Когда вы публикуете свои фотографии, не говорите слишком много; пусть ваши фотографии говорят сами. Когда речь заходит о рекламе, меню и социальных сетях, используйте запоминающиеся изображения, чтобы люди могли легко распознавать и следовать за вашим брендом повсюду. Если ваш бренд оптимистичен и красочен, ваши фотографии могут быть представлены таким образом. Если это стильный и роскошный, food фотография - это то, что может заставить вас выделиться из ваших конкурентов. Это может быть одной из ключевых причин, почему клиенты выбирают определенное блюдо или думают о вашем ресторане каждый раз, когда они чувствуют себя голодными. Качественная фотография может многое рассказать о вашей еде и вашем фирменном стиле, привлечь вашу аудиторию и увеличить ваши продажи. Несмотря на то, что качественная фотография требует определенных инвестиций, результаты определенно стоят ваших денег и усилий, потому что люди едят своими глазами и связываются с брендами, которые представляют их ценности и образ жизни.

#фудфото #food #фудфотограф

#фудфотографспб #фотографииедыдляменю