Форд запатентовал рулевое управление всеми четырьмя колесами в своих автомобилях серии F, в том числе F-150.
Никакой информации о том, будут ли они использовать его на самом деле или когда они собираются использовать его естественно нет, это всего лишь патент. Но у них в патенте есть есть конструкция , которая имеет рулевое управление на четыре колеса, что позволяет колесам спереди и сзади рулить под разной геометрией.
Если говорить серьезно, то технология поворота всех 4х колес существует с 80х годов, но она настолько дорогая в производстве, что в большинстве своем используется только в дорогих автомобилях. Она стоит в 911х, Бугатти и Ламборджини.
Разумеется, рулевое управление задними колесами будет осуществляться электронным способом и управляться приводами, что делает всю систему еще более сложной. При этом необходимо предотвращать или уменьшать протирание шин, оптимизируя саму причину, по которой добавляется рулевое управление задними колесами - улучшение управляемости.
Если когда-нибудь эта новая технология рулевого управления попадет на грузовики Ford, то можно ожидать улучшения эксплуатационных характеристик, а также повышения маневренности.
Проблема заключается в стоимости автомобиля, которая летит в космос с применением такой технологии. Кому на столько сильно нужно поворачивать все 4 колеса что он готов доплачивать за это пару миллионов рублей рублей? Вам такое пригодится?
Спасибо большое, что дочитали эту статью, если вам было интересно поставьте лайк или подпишитесь на меня - так я пойму какие статьи мне стоит писать)