Тренды в визуальном мерчандайзинге 2020. Арт-директор студии DemidovDesign поделился своим экспертным мнением + бонус в конце статьи.
Технологичность
Уклон на технологии вырисовывался уже давно, но особенно ярко тренд обозначится именно в 2020. Если раньше высокие технологии использовались в основном в декоре витрин крупных брендов с большими бюджетами, то сейчас на рынке стало появляться все больше доступных качественных инструментов для подобного оформления. Так что в этом году мы можем ожидать, например, управляемое освещение, экраны, голограммы и проекции.
Экологичность
Последние несколько лет тенденция к осознанному потреблению и экологичности проявляется во всем, в том числе и в визуальном мерчандайзинге. Пока это направление остается одним из самых актуальных. Натуральные материалы, естественные цвета и природная эстетика точно будут присутствовать в весеннем оформлении.
Минимализм
Лаконичность всегда в моде. Не стоит забывать, что в оформлении пространства главную роль играет все-таки идея, а нагромождение различных элементов может исказить концепцию. Но последнее время дизайнеры все чаще добавляют яркие акценты в минималистичные проекты - такой подход помогает сконцентрировать внимание на нескольких основных деталях.
БОНУС: ТРИ САМЫХ АКТУАЛЬНЫХ ЦВЕТА ПО ВЕРСИИ PANTONE
Шафран
Оттенки красного
Классический синий - главный цвет года