Меня зовут Татьяна Одинцова, я - собственница студии маникюра в городе Реутов, партнер компании GIS.
Своим любимым делом я занимаюсь 19 лет. У меня есть несколько салонов. Последняя студия работает 4 года. Наше помещение 20 кв.м. В этом небольшом пространстве мы создали красоту, уют, комфорт и функционал. Здесь мы обеспечиваем клиенток теми услугами, без которых не может обойтись любая девочка. Это маникюр, педикюр, реснички и брови.
Узнав о программе UDS, решение о ее покупке я приняла сразу. Мне понадобилось время, чтобы разобраться в ней. В апреле мы ее внедрили.
Я была нацелена на развитие бизнеса. Результат, который был получен, является следствием моей вовлеченности в процесс.
На начальном этапе было поставлено несколько задач:
- Оцифровка клиентской базы. Раньше записи велись в обычном журнале.
- Сбор обратной связи. Он необходим для того, чтобы понять, доволен ли клиент услугами студии.
- Разжечь сарафанное радио и увидеть активных рекомендателей.
С приложением UDS работаем на протяжении 4-х месяцев. За это время было оцифрован 421 человек. При этом 85% совершали хотя бы одну покупку.
На сегодняшний день каждый посетитель, присоединившись к нашей кампании, получает 200 приветственных баллов и 8% кэшбека. За увеличение общей суммы покупки он получает прикольные статусы и повышение кэшбека в процентном соотношении.
Фактическая скидка за 4 месяца составила 8%, которые мы распределили по бонусной программе, что очень нравится всем клиентам. Для меня важно было отследить, сколько денег всего остается в кассе и как часто к нам приходят за услугами. В UDS я вижу в режиме реального времени рейтинг клиентов с наибольшим количеством покупок, все суммы оплат по каждому в отдельности. Например, первое место по оплатам занимает Светлана. Здесь виден ее общий счет, сколько баллов она списывает и как часто посещает нас.
Программа показала, что получатели услуг рекомендуют нас своим друзьям через приложение UDS. Именно здесь мы отслеживаем, насколько качественно работают в бизнесе рекомендации:
- За 4 месяца сарафанное радио достигло 3 уровня.
- Из 92 человек, получивших рекомендацию, 31 пришли и воспользовались услугами нашей студии.
Суммарная выручка с покупок клиентов по рекомендациям составила более 187 000 рублей. Это дополнительно пополнило кассу салона красоты.
На сегодняшний день удалось получить более 235 оценок. Благодаря функции «Обратная связь» в UDS я мгновенно отвечаю на оценки, и это сильно экономит мое время. Удобно то, что программа UDS отправляет клиентам поздравления с днем рождения автоматически. Настроила эту функцию 1 раз и забыла. Просто кайф!
В начале внедрения программы я откровенно призналась специалистам UDS, что «не дружу» c IT-технологиями, но понимаю, что за ними стоит будущее и этому тренду необходимо соответствовать. Я понимаю, что чем раньше произойдут изменения, тем выше будет конкурентоспособность бизнеса.
Поставленные задачи были решены. Теперь база оцифровывается автоматически. Обратная связь от клиентов в режиме «онлайн» позволяет мне всегда «держать руку на пульсе» и контролировать работу студии даже из дома.
Благодарность за рекомендации приятно удивила клиенток. Это с подвигло еще более активно рассказывать о студии маникюра многочисленным подругам. Появление нового удобного приложения с интересной программой лояльности в целом отлично сказалось на имидже салона.
Я благодарна за такой качественный и доступный инструмент для бизнеса. Искренне рекомендую эту программу всем предпринимателям.