Сделаны из фольги, кузова слабые, ЛКП тонкое, металл поршивый, шумка отдыхает, голый металл под обшивками... Да, мы про японский автопром. По сравнению с европейскими автомобилями любой «японец» – неликвид.
Так, на запрос в Mitsubishi по поводу того, почему новая машина ржавеет, мне официально ответили: «данные детали не подвергаются антикоррозийной обработке». Навели внешний лоск, чтобы продать, а дальше катайтесь, как хотите.
Думал, дело в бренде. Пересел на Nissan Pathfinder. Тот же номер: из-за очагов коррозии и вспучивания краски заднюю дверь, как и многим, мне перекрасили по гарантии. У некоторых моих приятелей дверь ржавела уже через несколько месяцев после приобретения. Но опять выручила гарантия. Сейчас же я обнаружил, что у меня протерлась краска до грунта во всех дверных проемах. Она протирается резиновым уплотнителем и обшивками дверей.
Обращение к официальному дилеру привело к обвинениям в мой адрес. Якобы я плохо ухаживаю за машиной, поэтому под уплотнители попадают песчинки, которые приводят к абразивному износу лакокрасочного покрытия. Перепалка со взаимными претензиями закончилась зря потраченным временем.
Коллега Тиану купил год назад. После зимы краска пузырями пошла, как на «шахе» какой-то. Сунулся в сервис – а таких, как он, там очередь уже, и попробуй покрась что-то по гарантии. Вот вам и ВАЗ, только по японским расценкам!
Что удивляться? В Японии на государственном уровне всячески стимулируется постоянное обновление автопарка. Чем старее авто, тем выше налоги, тем дороже техосмотр, а утилизация ещё накладней. Вот их и сливают к нам на Дальний Восток. Конечно, японские автопроизводители в таких условиях не заинтересованы в создании надежных авто – делают абы как.
Вы знали, что самые частые клиенты в фирмах, делающих шумоизоляцию авто, – владельцы Тойот. А её официальных дилеров ловили на том, что на тест-драйвы они ставят авто с дополнительной шумкой. Жесть!