Часть первая.
Карл Ойген Ланген Carl Eugen Langen; (9 октября 1833, Кёльн-2 октября 1895, Эльсдорф) -немецкий предприниматель, инженер, изобретатель. Известен многими разработками, в том числе, как автор систем монорельсовых, подвесных дорог в Вуппертале и Дрездене.
Wuppertaler Schwebebahn), или Вуппертальская подвесная железная дорога, один из видов общественного транспорта города Вуппертале, в эксплуатации с 1 марта 1901 года. Годовой пассажиропоток (2013 год), Вуппертальской подвесной дороги составил 19,308 млн человек.
Представляет собой двухколейную подвесную систему на эстакадах, общей длиной 13,3 км, из которых 10 км путей проходят над рекой Вуппер на высоте около 12 метров, остальные 3,3 км, над улицами города на высоте около 8 метров.
Официальное название-Монорельсовая подвесная дорога системы Ойгена Лангена Einschienige Hängebahn System Eugen Langen. Является старейшим действующим подвесным монорельсом в мире. Максимальная скорость поездов 60 км/ч.
Трамвай наоборот. Каждый состав имеет длину 24 метра и рассчитан на прием 178 пассажиров (48 сидений и 130 стоящих). Билет на одного человека стоит 2 евро 90 центов. Число станций 20. Трамвайная линия одна из самых видных достопримечательностей Вупперталя.
Самая большая выгода от подвесной дороги заключается в том, что для неё нет необходимости занимать землю. К тому же пространство над рекой никто не додумался использовать так, как здесь. Даже 119 лет спустя, это самый легкий и быстрый способ передвижения по городу.
Небесные трамвайчики наверху, гораздо безопаснее чем их приземлённые собратья внизу. Из окон открываются потрясающие виды на город. Кроме того, это так необычно для туристов, что многие возвращаются сюда снова.
Конец первой части. Продолжение следует.
* * *
Уважаемые читатели, для развития канала поделитесь публикацией с друзьями. Спасибо всем! Подписывайтесь на канал.