Найти в Дзене
KIRVIZA GAMES

Моя первая игра. Разбор идеи.

Оглавление

Всем привет. В прошлой статье мы так и не дошли до самой игры.


О чём пойдет речь:

  1. Моё первое знакомство с игровым движком Unity3d;
  2. Предыдущие проекты и разбор ошибок;
  3. Мой новый проект.

Моё первое знакомство с игровым движком Unity3d

Я уверен, что никто из вас дорогие читатели не догадается, где я впервые услышал и потрогал Unity3d. Это было в армии. После того как я закончил институт, пришло время отслужить в ВС РФ. Откупаться я не стал, хотя было обидно уходить. Так как была хорошая работа. Но по итогу получилось, что после службы в армии меня с радостью позвали назад.Теперь ближе к теме. Весь год я пробыл в учебке. Для тех кто не знает что это, поясняю. Учебка - это военная часть в которой срочники проходят обучение. А после всех раскидывают уже по военным частям. То есть в нашей части присутствовал учебный центр. Спустя полгода службы, когда я становился дедушкой, а мои деды стали уходить на дембель, один из них подошел и предложил поработать в учебном центре. Он мне как раз и рассказал про Unity3d. Суть работы заключалась в том, что бы делать красивые презентации для высшего офицерского состава. И плюсом было то, что мне не пришлось бы уезжать в другую часть. Меня заинтересовала данная тема, так как за полгода службы мозги стали деревянными. А это какая-то польза. Я быстро втянулся в процесс. Учитывая, что до этого я изучал С/С++, а там надо было знать Сшарп. Но после службы в армии я забил на Unity и дальнейшее обучение. Так как вернулся на обычную работу.

Предыдущие проекты и разбор ошибок

Как я и писал ранее, предыдущих проектов было 2. Началось с того, что отдыхая на чьем то дне рождении, у нас с другом появилась идея сделать свою игру. Как раз он умеет рисовать, я программировать.Идея игры заключалась в том, чтобы два человека по очереди ставили стенки и захватывали территории. Похожа на игру точки. По началу нам казалось что месяц или два и все будет готово. Но первой же ошибкой игры стала ее не проработка. Была общая идея, но мелочи придумывались на ходу. По итогу механика игры была почти готова. Осталось доделать сетевую часть и поработать с дизайном. Но к этому моменту нам разонравилась игра. А когда пропал интерес к самой игре, то и пропала мотивация ее доделывать.

Второй попыткой мы занялись спустя полгода. Это было 2D-runner. Тут уже более детально подошли к проекту. И даже ввели систему штрафов и таблицу задач. Было такое условие - если за 2 недели ты ничего не сделал то скидываешь 500 рублей в общий банк. По началу нас это мотивировало. Жадность она такая=) Но со временем сначала один терял интерес к идее или возникали дела в личной жизни, потом мы менялись местами. В итоге у нас получался резонанс. И данный проект так же улетел в черный ящик.


Мой новый проект

В итоге после всех неудачных попыток я захотел попробовать сделать что-то один. И тогда я начал крутить в голове, что можно сделать, учитывая предыдущий опыт.

Первым делом я отказался от сетевых игр. Хотя и понимаю, что в плане заработка сетевые игры приносят больше денег за счет донатов. Но я решил придумать что-то простое в плане реализации. Также я отказался от сложных картинок и фигур. Рисую я к сожалению плохо.

В итоге мой выбор пал на одиночную игру из примитивных блоков.
Примером могу привести игру Helix Jump

https://apk.support/app-ru/com.snozeeltd.spiralvibez
https://apk.support/app-ru/com.snozeeltd.spiralvibez

Также я вспомнил про игру flappy bird. Про ее простоту в реализации и сложной игровой механики. И пришел к выводу что хочу повторить идею.То есть хочу создать простую, но очень сложную игру. От которой у всех будет гореть одно место=)

К реализации основного проекта я еще не приступал. Пока что создаю кучу маленьких проектов, в которых тестирую геймплей игры.

Финал

Подведем итог. Самое главное правило перед тем как приступать к какому-либо проекту, это продумать все до мелочей. Если у тебя нет полной картинки, то небольшая погрешность может вывести тебя из колеи. И тебе придется все начинать заново. А это сильно бьет по мотивации.