Каждый день мы коротко рассказываем вам об одной из самых быстрорастущих компаний мира. Разные сегменты, разные рынки, разные идеи. Объединяет эти компании стремительный темп их роста
Компания: Epion Health
Рост за 3 года: 1 599%
Выручка за 2018 год: 4,1M$
Сотрудников: 20 человек
Год основания: 2011
Страна: USA
Отрасль: Сервисы, здравоохранение
Компания создает цифровые продукты в области здравоохранения. Продукты направлены на способы повышения эффективности, прибыльности и повышения качества ухода за пациентами.
На старте компания решала основную и очень понятную для здравоохранения США проблему - записаться на прием к врачу можно было только вручную. Либо при личном визите, либо по телефону. Для этого надо было сделать интеграцию с внутренними системами клиник, чтобы не просто отправлять заявки, но и показывать при записи пациенту возможные варианты. Этот продукт до сих пор является самым востребованным в арсенале компании, если верить их сайту.
Остальные продукты связаны с повышением эффективности приема и отслеживанию качества и процесса лечения. В частности, есть такой инструмент как "Прескриннер" (вольный перевод автора, название PreVisit). Суть этой штуки в том, что перед тем как вы придете на прием часть вопросов (стандартных для каждого приема у врача) у вас спросит робот через специальную оболочку. И когда на прием вы уже попадете ваши ответы покажут врачу, чтобы он не тратил лишнее время, а занимался решением проблемы. И еще один важный сервис - опросник в процессе и по окончанию лечения, для того чтобы понять, насколько хорошо все прошло.
В России есть несколько достойных аналогов, на которые стоит обратить внимание. Как минимум, это касается сервисов записи на прием в поликлиники. Кроме государственных, таких как mos.ru или emias.ru (оба работают в Москве), существуют еще проекты федерального масштаба, такие как ProDoctorov.ru или DocDoc.ru
Однако я не встречал и не нашел ни одного описания инструмента, который бы позволил частично проводить опрос пациента до приема (а с учетом маленького количества времени на прием это решение кажется очень очевидным). С опросами после получения лечения кажется все немного проще - такие инструменты изредка, но использую в частных клиниках, благо сервисов проведения опросов тоже в достатке