Найти тему

Как экономить время на приеме у врача и сделать его более качественным

Каждый день мы коротко рассказываем вам об одной из самых быстрорастущих компаний мира. Разные сегменты, разные рынки, разные идеи. Объединяет эти компании стремительный темп их роста

Логотип компании
Логотип компании

Компания: Epion Health

Рост за 3 года: 1 599%

Выручка за 2018 год: 4,1M$

Сотрудников: 20 человек

Год основания: 2011

Страна: USA

Отрасль: Сервисы, здравоохранение

Компания создает цифровые продукты в области здравоохранения. Продукты направлены на способы повышения эффективности, прибыльности и повышения качества ухода за пациентами.

На старте компания решала основную и очень понятную для здравоохранения США проблему - записаться на прием к врачу можно было только вручную. Либо при личном визите, либо по телефону. Для этого надо было сделать интеграцию с внутренними системами клиник, чтобы не просто отправлять заявки, но и показывать при записи пациенту возможные варианты. Этот продукт до сих пор является самым востребованным в арсенале компании, если верить их сайту.

Остальные продукты связаны с повышением эффективности приема и отслеживанию качества и процесса лечения. В частности, есть такой инструмент как "Прескриннер" (вольный перевод автора, название PreVisit). Суть этой штуки в том, что перед тем как вы придете на прием часть вопросов (стандартных для каждого приема у врача) у вас спросит робот через специальную оболочку. И когда на прием вы уже попадете ваши ответы покажут врачу, чтобы он не тратил лишнее время, а занимался решением проблемы. И еще один важный сервис - опросник в процессе и по окончанию лечения, для того чтобы понять, насколько хорошо все прошло.

В России есть несколько достойных аналогов, на которые стоит обратить внимание. Как минимум, это касается сервисов записи на прием в поликлиники. Кроме государственных, таких как mos.ru или emias.ru (оба работают в Москве), существуют еще проекты федерального масштаба, такие как ProDoctorov.ru или DocDoc.ru

Однако я не встречал и не нашел ни одного описания инструмента, который бы позволил частично проводить опрос пациента до приема (а с учетом маленького количества времени на прием это решение кажется очень очевидным). С опросами после получения лечения кажется все немного проще - такие инструменты изредка, но использую в частных клиниках, благо сервисов проведения опросов тоже в достатке

Ссылка на сайт компании