Автомобиль, который стоит у нас сегодня на обзоре, относится к тем моделям, которые, чего греха таить, морально устарели. Дизайн Volkswagen Passat B3 вряд ли можно назвать современным, но не спешите отворачиваться, потому что еще вопрос - недостаток ли это. Морально устареть и при этом не развалиться физически могут очень немногие авто. И один из них "Б-третий".
С момента выхода первого экземпляра в далеком 1988 году и вплоть до сегодняшнего дня, пользователи Passat B3 во всем мире чаще отмечают достоинства модели, нежели ее недостатки.
Мы опустим тот факт, что для своего времени автомобиль был еще и престижным и будем говорить лишь с позиции сегодняшнего дня. Автомобиль надежный, качественный и долговечный. И не смотря на возраст, экземпляры, дожившие до наших дней в удовлетворительном состоянии, вполне безопасны.
В первую очередь, третье поколение "Пассатов" славится своей ходовой. У многих наших соотечественников, знакомых с машиной долгие годы, складывается впечатление, что делался он не дня немецких, а для российских дорог.
Когда речь идет о машине тридцатилетней давности, говорить о комфорте в современном понимании этого слова трудно, но все же... Он комфортен! Салон большой, багажник объемный. Дорогу держит отлично и для своих габаритов "Б-третий" очень маневренный. Есть варианты как в кузове седан, так и универсал.
Ремонтировать его, разумеется, придется, но запчасти по нынешним ценам копеечные и нет проблем с "дефицитом". Кстати, старые владельцы этой машины нередко отмечают, что за весь многолетний срок службы Volkswagen Passat B3 им ни разу не пришлось менять лампочки фар ближнего света. Сейчас так уже не делают!
На российской вторичке цена машины в районе ста тысяч рублей. Плюс-минус двадцатка, в зависимости от года выпуска и состояния. За 150 тысяч можно найти идеальный "гаражный" экземпляр.
Пробег у B3, как правило, в пределах 350-500 тысяч км. Если встретите вариант, где он существенно меньше, лучше не поленитесь, и пробейте машину на adaperio.ru. Да и вообще, покупая машину с такой длинной историей, лучше эту историю знать!