Найти в Дзене

Продается Mercedes-Benz SL-Класс W198 300, 1955 год, 99 млн. руб. Что это за авто?

На авто.ру сейчас продается авто: Mercedes-Benz SL-Класс W198 300 , 1955 года, за 99 000 000 руб.!!! Можно сказать, что рождению Сл мерседес 300 поспособствовало счастливое стечение обстоятельств. Дело в том, что восстановившая силы после войны немецкая компания Mercedes Benz в начале 1950-х решила вернуться в автоспорт. Компания не имела на тот момент финансовых возможностей для разработки новых конструкций, но Рудольф Уленхаут, инженер и глава отдела гоночных автомобилей, со своей командой нашли выход из положения. Они имплантировали «начинку» седана 300-й серии в новый кузов, отличающийся легкостью и одновременно жесткостью пространственной рамы. В 1951 году команда приступила к разработке, в 1952-1953 г начали строиться гоночные модели автомобиля. В 1954 г на базе W194 был создан Mercedes Benz sl 300 (W198). Mercedes Gullwing выпускался 8 лет (1955-1963), став первым спортивным автомобилем, появившимся в послевоенный период. Этот автомобиль сразу проявил себя. Как и его предше

На авто.ру сейчас продается авто: Mercedes-Benz SL-Класс W198 300 , 1955 года, за 99 000 000 руб.!!!

  • Год выпуска 1955
  • Пробег 55 000 км
  • Кузов Купе
  • Цвет Серебристый
  • Двигатель 3.0 л / 215 л.с. / Бензин
  • Налог 13 975 ₽ / год
  • Коробка Механическая
  • Привод Задний
  • Руль Левый
  • Состояние Не требует ремонта
  • Владельцы 1 владелец
  • ПТС Оригинал
  • Продается авто в Москве
-2

Можно сказать, что рождению Сл мерседес 300 поспособствовало счастливое стечение обстоятельств. Дело в том, что восстановившая силы после войны немецкая компания Mercedes Benz в начале 1950-х решила вернуться в автоспорт.

Компания не имела на тот момент финансовых возможностей для разработки новых конструкций, но Рудольф Уленхаут, инженер и глава отдела гоночных автомобилей, со своей командой нашли выход из положения. Они имплантировали «начинку» седана 300-й серии в новый кузов, отличающийся легкостью и одновременно жесткостью пространственной рамы. В 1951 году команда приступила к разработке, в 1952-1953 г начали строиться гоночные модели автомобиля.

В 1954 г на базе W194 был создан Mercedes Benz sl 300 (W198). Mercedes Gullwing выпускался 8 лет (1955-1963), став первым спортивным автомобилем, появившимся в послевоенный период. Этот автомобиль сразу проявил себя. Как и его предшественник 300 SL (W194). В 1952 г, он выигрывал практически все дорожные гонки на длинные дистанции, в которых участвовал. В принципе, на этом цель немцев была достигнута, они не предполагали развивать производство данного автомобиля. Но в судьбе Галлвинга принял участие американец Максимильян Хоффманн, занимавшийся импортом Мерседесов. Знакомый с вкусовыми предпочтениями американского потребителя, он утверждал, что найдет сразу тысячу покупателей на машину.

-3

Это стало толчком к производству дорожной версии 300 SL- двухместного купе. Эту модель сделали более технологичной, заменили большинство кузовных панелей с алюминия на сталь.  «Бонусом» стала печка. Ввиду значительного изменения конструкции машина потяжелела. Для сохранения динамики конструкторы попробовали применить авиационную технологию: три карбюратора, имевшиеся на гоночном прототипе, заменили непосредственным впрыском топлива в цилиндры. Галлвинг стал первым серийным автомобилем, оснащенным впрысковым 4-тактовым двигателем. Мощность мотора при этом увеличилась от 170 до 200 л.с.

-4

Отличительной особенностью модели стали двери, открывающиеся вверх, прозванные «крылом чайки» В германии машину из-за них любя называли «Бабочкой». Самое интересное, что они сделаны не для экстравагантности дизайна, их цель более практична.

Трёхсотый Мерседес обладает развитой силовой структурой, которую прикрывают массивные пороги, находящиеся на одной плоскости с нижней точкой руля.

Сиденья машины располагаются так низко, что пороги вполне могут сойти за подлокотники. Подобная конструкция делает посадку в салон достаточно проблематичной, поэтому открывающиеся вверх двери — вынужденная необходимость. Посадка в машину выглядит примерно так: сначала надо сесть на порог, перекинуть ноги под рулем, откинутым на шарнире. После того, как ноги оказались на полу, можно с порога пересесть на сидение.

Кстати, откидывающийся на шарнире руль — «уступка» гражданскому покупателю. Гонщики для посадки были вынуждены снимать его полностью.Большая часть обновленных Мерседесов имела алюминиевый капот, дверные панели и крышку отсека для запаски. Также была выпущена версия, в которой машина полностью состояла из алюминия и была легче прототипа на 80 кг. Оценили такое предложение менее 30-ти человек, поэтому выпущено их было крайне мало.