Найти в Дзене
Благая Образина

Собака покойного отца

Утром того дня я ругалась с мужем. Чуть позже позвонил Денис - наш участковый. Он сказал что позвонили соседи из дома напротив отца, свет не горит и печь не толпится у него два дня. Я очень испугалась и попросила моего мужа что бы он поехал со мной, поехали туда. В дверях с другой стороны торчали ключи, как страшный сон. Такие мысли были: он просто ушел в гости. Он был мертв. Его собака сидела в сенях, не лаяла, не скулила, как пенек с глазами. С нами была ещё младшая сестра, она была в шоке. Она звонила родственникам и нашей старшей сестре, сильно плакала. В какой то момент Шкура( так называл её отец ) встала и подошла к своему хозяину. Это было всё. Подошла и просто понюхала его руку... И тоже как я ослепла от боли. Если наверное как то рассказать или описать ту боль, нет она не физическая - душевная. Слепота душевная. Сейчас прошло уж почти два года и я её все равно чувствую, но как то притупилась. Отец умер сидя, видно плохо стало, сел. В морге нам потом сказали - анефризма сердц
Даша и наша Герда.
Даша и наша Герда.

Утром того дня я ругалась с мужем. Чуть позже позвонил Денис - наш участковый. Он сказал что позвонили соседи из дома напротив отца, свет не горит и печь не толпится у него два дня. Я очень испугалась и попросила моего мужа что бы он поехал со мной, поехали туда. В дверях с другой стороны торчали ключи, как страшный сон. Такие мысли были: он просто ушел в гости. Он был мертв. Его собака сидела в сенях, не лаяла, не скулила, как пенек с глазами. С нами была ещё младшая сестра, она была в шоке. Она звонила родственникам и нашей старшей сестре, сильно плакала. В какой то момент Шкура( так называл её отец ) встала и подошла к своему хозяину. Это было всё. Подошла и просто понюхала его руку... И тоже как я ослепла от боли. Если наверное как то рассказать или описать ту боль, нет она не физическая - душевная. Слепота душевная. Сейчас прошло уж почти два года и я её все равно чувствую, но как то притупилась. Отец умер сидя, видно плохо стало, сел. В морге нам потом сказали - анефризма сердца. Просто сердце остановилось и всё... В доме почему то не было света, мясо в холодильнике разморозилось, отдали Шкуре. Начали готовится к похоронам. Кормили её раз в день. А она скулила и кидалась на нас, не ела. Потом через какое то время решили перевести её в дом к сестре, ближе ходить кормить. А она ни в какую, волоком дотащила её до такси. Нам на похоронах и поминках родственники говорили: умер хозяин, значит и собаку с собой заберёт до сорока дней. Даша же, моя сестра, упрямая как и отец же... Не заберёт, не отдам, моя собака. Шкура, Шкура - как то не так, не имя. Называть стали Гердой. Я старше что ли, понимаю что так нельзя: забрали её из дома родного, хозяина нет, называть стали по другому, кормим не так как он ( он суп варил, нам некогда ). Да и она от нас не в восторге: рычит, кидается, лает. Спиной к ней повернешься, а она как на чужую нападает. Снег убрать надо, боялась к лопате подойти - загрызет. Я и после очередного кормления Даше и говорю:

- Сошла собака с ума от горя, убить надо её, усыпить.

- Пусть хоть загрызет меня, буду сама ходить кормить, не дам папкину собаку в обиду, боль уйдет, успокоится.

Что делать? Ходили по очереди кормили её. Боялась я очень, стали молиться мы с Дашей и папку просить что бы не забирал её у нас, обещали кормить и заботиться о ней.

Герда не сдавалась долго, как будто не хотела жить. Прошло почти два года и когда кормлю её она уже не рычит, а хвостом машет, облизывает даже иногда. Один раз не получилось её покормить и оставили голодной. Так Даше отец приснился и очень сильно ругался. Даже оттуда за ней смотрит.