Найти в Дзене
Avto Tema

Chevrolet Niva оснащение, ресурс мотора, коробка передач, стоимость запчастей и обслуживания

Внедорожники в России пользуются популярностью, но хороший, премиальный новый внедорожник, мало кому по карману, по этому многие покупают либо машина на вторичном рынке, либо Ниву Шевроле, она конечно не добавит престижа владельцу, но вот внедорожные показатели у нее довольно неплохие. В этой статье я бы хотел поговорить о Шевроле Ниве, об оснащении, о моторе и его ресурсе, а также о коробке передач и стоимости обслуживания. На момент написания статьи, цены на популярный в России внедорожник стартуют с 670 тыс.руб. Автомобиль ликвиден, как новый так и на вторичном рынке, за дорестайлинговые машины 2005-209 года просят 150-180тыс.руб., стоимость рестайлинговых автомобилей начинается от 250 тыс.руб., 3-4 летние машины владельцы оценивают в 400-500 тыс.руб. Нива комплектуется единственным двигателем объемом 1.7 л и мощностью 80 л.с., агрегат берет свою историю в 70-х годах прошлого века, блок цилиндров чугунный, в приводе ГРМ цепь с гидравлическим натяжителем цепи, мотор оснащен гид

Внедорожники в России пользуются популярностью, но хороший, премиальный новый внедорожник, мало кому по карману, по этому многие покупают либо машина на вторичном рынке, либо Ниву Шевроле, она конечно не добавит престижа владельцу, но вот внедорожные показатели у нее довольно неплохие. В этой статье я бы хотел поговорить о Шевроле Ниве, об оснащении, о моторе и его ресурсе, а также о коробке передач и стоимости обслуживания.

На момент написания статьи, цены на популярный в России внедорожник стартуют с 670 тыс.руб.

  • Базовая комплектация у Шевроле Нивы SL, её оснащение по современным меркам весьма бедное, в него входит: ГУР, подушка безопасности водителя, ABS, EBS, крепление ISOFIX 15 стальные диски;
  • Кондиционер устанавливается начиная с комплектации LC, также в оснащение входит: подогрев и электрорегулировка зеркал; охлаждаемый перчаточный ящик; подголовники задних сидений; 15 литые диски и чехол запасного колеса. Стоимость автомобиля в данной комплектации 701 тыс.руб;
  • Доплатив 36 тыс.руб. за комплектацию LE, можно получить 16 колесные диски; передние противотуманные фары; штатную сигнализацию; рейлинги на крыше; фаркоп и шноркель.
  • Начиная с комплектации GLC, стоимостью 784 тыс.руб., можно получить: вторую подушку безопасности; задние датчики парковки; регулировку водительского сиденья по высоте; мультимедийную систему, с камерой заднего вида; передний центральный подлокотник; регулируемый поясничный упор, водительского сиденья; обогрев ветрового стекла; подогрев сидений; внешнюю антенну.
-2

Автомобиль ликвиден, как новый так и на вторичном рынке, за дорестайлинговые машины 2005-209 года просят 150-180тыс.руб., стоимость рестайлинговых автомобилей начинается от 250 тыс.руб., 3-4 летние машины владельцы оценивают в 400-500 тыс.руб.

Нива комплектуется единственным двигателем объемом 1.7 л и мощностью 80 л.с., агрегат берет свою историю в 70-х годах прошлого века, блок цилиндров чугунный, в приводе ГРМ цепь с гидравлическим натяжителем цепи, мотор оснащен гидрокомпенсаторами. Средний ресурс двигателя, до первого капитального ремонта, около 250 тыс.км, капитальный ремонт двигателя обойдется около 25-30 тыс.руб., стоимость нового агрегата в сборе, без навесного оборудования, около 90 тыс.руб. Стоимость цепи ГРМ около 1000 руб., гидронатяжителя цепи около 500 руб., башмака и успокоителя цепи по 100-150 руб.

Коробка передач пяти ступенчатая механическая, достаточно надежная и ремонтопригодная, подшипники, вилки и синхронизаторы, стоят не дорого, за 5 -8 тыс.руб., можно перебрать коробку, новая же коробка обойдется владельцу от 25 тыс.руб. Стоимость комплекта сцепления от 2,5 тыс.руб.

-3

Подвеска, мягкая и энергоемкая, сглаживает любые не ровности. Запчасти не дорогие, так к примеру:

  • Штанги задней подвески от 1300 руб. за комплект;
  • Передние амортизаторы от 1400 руб.; задние от 1100 руб;
  • Ступица от 600 руб;
  • Подшипник ступицы от 400 руб;

Стоимость ТО у официального дилера, в Челябинске, цена на обслуживание в другом регионе могут отличаться:

  • ТО 1 - 6 500 руб;
  • ТО 2 - 7 000 руб;
  • ТО 3 - 8 500 руб;
  • ТО 4 - 11 000 руб;
  • ТО 5 - 9 000 руб.

Подведем итог, Нива Шевроле это единственный новый внедорожник, который можно купить в бюджете 670-800 тыс.руб.. Да он не престижный и многие его называют пенсионерским автомобилем, дизайн которого давно устарел, но аналогов на Российском рынке просто нет, именитые бренды не стремятся занимать эту нишу. Обслуживание у официального дилера весьма бюджетное, но в случаи с Нивой Шевроле можно сэкономить, достаточно пройти на мой взгляд первое ТО, на пробеге 3 тыс.км., ну или максимум второе, дальше обслуживаться у дилера смысла нет, так как запчасти на Ниву дешевые и в случае, чего дешевле будет провести ремонт самостоятельно.

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, если понравилась статья ставьте лайк.